Подскажите на форуме нашел этот способ замены масла кто из форумчан так менял или нет и в чем может опасность такой замены.
До этого менял вытеснением брал 8 литров но масло все равно не ахти, хочу по пробовать по новому но побаиваюсь!
На радиатор идут два шланга от коробки - вход и выход. Снимая один из них со штуцера я опускаю этот шланг в нечто куда будет стекать жидкость. На освободившийся штуцер я одеваю кусок шланга и так же опускаю его в эту тару. Второй человек сидит за рулём и ждёт команды завести машину. Заводит и насос выгоняет всю (или) жидкость наружу. Я обычно кричу "глуши" в момент первых пузыриков воздуха (хватать воздух начинает т к масла уже нет) но иногда ещё 2-5 сек пережидаю и вытекает уже с воздухом но ещё грамм 300-500. Потом шлани все по местам и откручиваем пробку на поддоне. Оттель ещё вытекает пару минут и заключительную пробку на дифе - ещё около литра. Всё. PS первые разы я так менял масло лет 5 назад. Потом за это время ещё на 20-30 машинах так же. Всё ОК