filsergey писал(а): Когда меняла через трейд ин на рав4, плакала..
От счастья?
ЗЫ. Знаю одного лимитчика самарского, который гонял на таком пыже. Наверняка имеет что сказать.
это был 307 2007 г.вып. У 308 вроде движок другой, а так одна фигня. Вполне надежный, эргономичный, шустрый. Немного слабовата подвеска, если по плохим дорогам. Ну и с клювом передним бампером аккуратнее надо. Зимой отрывал пару раз, когда назад сдавал.
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.
Муж звонит жене:
- Ты где?
Жена:
- В Норе.
Муж:
- Где, Где???
Жена:
- Ну, в машине, которую ты мне подарил.
Муж:
- Это не Нора, а Рено! ! Хорошо, что я тебе Пежо не подарил... .
Хорошая машина, с 2010 года на Ситроен-Пежо передвигаюсь (у жены С 4 в новом кузове сейчас), у меня до IS250 был пыж 2011 года рестайл с "обновленной" АКПП AT8 вместо AL4...Хотя АКПП все тот же AL4 только с вышеуказанным названием, НО глубоко модернизирована (новый гидромозг и увеличенные гидроклапана, у Ситра такая же, жена проехала уже 46000 км с июня 2011 года, тьфу-тьфу никаких проблем с АКПП да и с ТС в целом не было, только гарантийная замена двух датчиков (сопливить начали), сальника привода и сервисная кампания по термостату (усовершенствованный какой-то), поэтому рекомендую, НО только МКПП и атмосферные до 2011 года, после можно и турбо и с АКПП брать, про АКПП описал, по турбам проблемы были с ГБЦ, позже и ее модернизировали...
П.С. Ни Ситр ни Пыж ТАК НЕ ГРИМЕЛИ как Иска, хотя и стояли новыми в два раза дешевле него...По сей день в Ситре есть только два сверчка, да и то проявляются они в основном только в прохладную погоду.
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Да, косяки постоянные, не знаю уже что происходит с ними, косяк на косяке, но думаю все равно как машина, она изумляет своим качеством и творчеством работы.