Друг брал жене когда-то годовалую с трейдина на гарантии. Отъездил на ней 2 года и был в шоке насколько дорогой этот авто в обслуге (обслуживал у ОД). Его машина Volvo XC90, говорил, что некоторые ТО обходились дешевле, чем на "еноте"
LEXXUSS писал(а): у енота подвеска шибко ломучая однако!
а вот это уже миф, как мне кажется. У нота и микры одна подвеска. Так вот на микре я не делал по подвеске ничего!!! За время владения была поездка в Казахстан и Киргизию через ОЧЕНЬ плохие дороги и всё прошло на ура!к подвеске у меня не было никаких вопросов!
Читал конечно.
Однако там в основном не технические отзывы, а обывательские.
Люди в красках расписывают свои прошлые машины, свои поездки, переживания. А по машине очень мало полезного.
Часто жалуются, что подвеску пробивает.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
LEXXUSS писал(а): у енота подвеска шибко ломучая однако!
а вот это уже миф, как мне кажется. У нота и микры одна подвеска. Так вот на микре я не делал по подвеске ничего!!! За время владения была поездка в Казахстан и Киргизию через ОЧЕНЬ плохие дороги и всё прошло на ура!к подвеске у меня не было никаких вопросов!
Енот на 100кг. тяжелей. А на микре дочкиной уже поменял передние рычаги и верхние опоры амортизаторов, на следующей неделе махну оба рулевых наконечника. Возможно я излишне придирчив и это мелочи житейские, но безопасность лишней не бывает.
Мложно брать, было два в своё время, вполне достойный авто. Ходовка держит, мотор цепной, едет нормально! а в остальном - ценакачество. Если не его то ярис, но ярис дороже!
Я бы советовал бы его девушкам брать, машина оставляет самые положительные впечатления о себе. производит потрясающий комфорт для женского пола, самое оно.
У родственников была такая. Удивительная машинка. Внешне - маленькая, но при сезонной замене колес ВСЕ, на дисках, влазили в багажник. Однажды в баню ехали - 5 взрослых, 2ребенка + две больших собаки в багажнике.