26-03-2013 
26-03-2013 
Slss писал(а):

а я с мойки выезжаю и всегда машина мягче и быстрее...
Такоеже осщущение Laughing

_________________


  •  
  • +1
27-03-2013 
27-03-2013 
Existas писал(а):
Вязкость - 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 - никакой особой роли не играет.
получается производители авто дураки если рекомендуют ту или иную вязкость???
Existas писал(а):
При условии своевременной замены заметно навредить мотору невозможно даже дешевой минералкой и за сотни тыс км пробега.
Existas писал(а):
Я лично лью Motul 8100 X-Cess 5W40
ну так и лейте лукойловскую минералку-дешево и никакой разницы)))))
Existas писал(а):
экономия если и есть, то она в пределах погрешности измерений.
говорю о своём личном опыте - возможно кто-то верит что у него всё не так.
прикольно))) есть ваши личные ощущения и ваш опыт, а есть инструментальные измерения соответствующих организаций и производителей, которые говорят об обратном))) кому верить то)))))
Existas писал(а):
Там же на ойл-клубе есть анализы масел после разного пробега - и на основании этих анализов сделан вывод, что интервалы замены масла более 10 тыс км - в нашей стране и при наших условиях эксплуатации - не разумны
согласен! перепробеги-это вред для движка. но вот например в европе где мягкий климат и чистейшее топливо-можно спокойно ездить и по 20 тыс., так как масло практически не теряет своих свойств! да и масла там настоящие а не подделка китайская\турецкая\украинская..так что как итог-все условно!это как идеальный паспортный расход от производителя-при идеальных условиях, которые к сожалению в реальной жизни практически не встречаются))

_________________

Camry 2016

  •  
  • -1
27-03-2013 
27-03-2013 
aolise писал(а):
Existas писал(а):
Вязкость - 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 - никакой особой роли не играет.
получается производители авто дураки если рекомендуют ту или иную вязкость???
Все эти вязкости рекомендованы для применений в Lexus RX-350 в разных регионах .Об этом уже столько копьев сломано Smile Но согласитесь что глупо лить 0W20 и тягать прицеп или ездить по барханам или топить под двести на протяжении нескольких часов. 5W30 / 0W30 наиболее универсальная для разных климатов и нагрузок. Тут еще важный момент через сколько менять. Американский мануал предписывает менять через 5тыс. миль (8тыс км). Почему? Потому что недорогое минеральное масло 5W30 дольше не выдержит. 0W30 гораздо дороже и качественней, его можно и 10тыс. км. ездить (15 в европейском мануале)

Existas писал(а):
При условии своевременной замены заметно навредить мотору невозможно даже дешевой минералкой и за сотни тыс км пробега.
Existas писал(а):
Я лично лью Motul 8100 X-Cess 5W40
aolise писал(а):
ну так и лейте лукойловскую минералку-дешево и никакой разницы)))))
Тойотовское 5W30 и есть дешевая минералка, если уж на то пошло... Я не фанат мотюля (так на всякий случай) А лукойл кстати выпускает отличный гидрокряк Люкс синтетик 5W40. Прекрасно показал себя на моторе 2GR-FR в Хайлендере с интервалом в 8тыс. Это я так, к слову о Лукойле. Себе я бы не стал лить, но это ИМХО.

Existas писал(а):
экономия если и есть, то она в пределах погрешности измерений.
говорю о своём личном опыте - возможно кто-то верит что у него всё не так.
aolise писал(а):
прикольно))) есть ваши личные ощущения и ваш опыт, а есть инструментальные измерения соответствующих организаций и производителей, которые говорят об обратном))) кому верить то)))))
Экономия на низковязких маслах официально заявляется на уровне 1,5%. Для Тойоты это важно, т.к. нужно вписаться в выбросы. Мне лично все-равно при расходе RX-350 Smile

Existas писал(а):
Там же на ойл-клубе есть анализы масел после разного пробега - и на основании этих анализов сделан вывод, что интервалы замены масла более 10 тыс км - в нашей стране и при наших условиях эксплуатации - не разумны
aolise писал(а):
согласен! перепробеги-это вред для движка. но вот например в европе где мягкий климат и чистейшее топливо-можно спокойно ездить и по 20 тыс., так как масло практически не теряет своих свойств! да и масла там настоящие а не подделка китайская\турецкая\украинская..так что как итог-все условно!это как идеальный паспортный расход от производителя-при идеальных условиях, которые к сожалению в реальной жизни практически не встречаются))
Климат не влияет на износ масла. Топливо там не чище чем в США. А интервалы смены масла большие потому что производителям выгодны жесткие экологические требования. С такими интервалами двигатель будет на пределе уже сразу после окончания гарантии, поэтому аж бегом побегут за новым авто. В США посложнее, там и физ.лицо в суд подать может и государство может заставить отозвать машины легко.
Насчет подделок, я их тоже боюсь, но покупая у очень крупного дистрибьютора или прямо у представителя я уверен в масле на 99,999%
То что в Европе масло стоит дороже, не факт что оно лучше. Например масло Aral SuperTronic 0W40 и BP Vicso 7000 0w40 льется из одной линии. Лабораторный анализ показывает полную идентичность. Только Арал у нас например дороже в 1,6раз. Наверное потому что немецкое?

P.S. Все эти темы про масло рождаются по той причине, что у производителя и потребителя цели диаметрально противоположные: производителю надо как можно больше продать, и он готов сколь угодно усложнять конструкции агрегатов, чтобы завуалировать снижение надежности. Главное чтобы гарантию отслужило, ну и еще чуть-чуть. А потребителю надо заплатить меньше, а ездить дольше (или меньше потерять при перепродаже, кому как нравится).
Поэтому я остановил свой выбор на Toyota Motor Company, потому как эта компания держится из последних сил. Это не потому что она такая хорошая, а потому что крупнейший потребитель - США не любит чересчур сложных технологий. Им нужно чтобы ездило и попе было комфортно. Вот и я люблю Лексус, т.к. я реально кайфую за рулем этого авто.

_________________

Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли

  •  
  • +1
27-03-2013 
27-03-2013 
Хорошо про Лексус сказал! Amd Thumbs up

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
подписываюсь под всеми словами Kosta_2k

дураки ли производители? наверное нет.
просто у нас - у нас (владельцев) и у производителей - несколько разные цели и интересы.

производители играются в экологию и экономию.
1.5 % экономии при расходе 18 литров на 100 км - это 17.730 литров на 100 км.
эта экономия 270 грамм бензина - мне по барабану.
как и малозольность масла например - масло в исправном двигателе в катализатор не попадает.
меня больше волнует чтобы и после пробега в 100-150 тыс км мотор остался в идеальном состоянии и чтобы я с чистой совестью мог смотреть в глаза тому, кто у меня эту машину купит.

ещё много информации к размышлению по поводу масел и современных моторов: bmwservice.livejournal.com
  •  
  • +1
27-03-2013 
27-03-2013 
aolise писал(а):
Existas писал(а):
Вязкость - 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 - никакой особой роли не играет.
получается производители авто дураки если рекомендуют ту или иную вязкость???
не дураки. но у меня и у тойоты - разные цели и разные приоритеты.

aolise писал(а):
Existas писал(а):
При условии своевременной замены заметно навредить мотору невозможно даже дешевой минералкой и за сотни тыс км пробега.
Existas писал(а):
Я лично лью Motul 8100 X-Cess 5W40
ну так и лейте лукойловскую минералку-дешево и никакой разницы)))))
я где-то сказал что нет разницы? я сказал - что невозможно заметно навредить.
я могу себе позволить не экономить на масле до такой степени - экономия пары тысяч рублей в год на масле мне не интересна.

aolise писал(а):
Existas писал(а):
экономия если и есть, то она в пределах погрешности измерений.
говорю о своём личном опыте - возможно кто-то верит что у него всё не так.
прикольно))) есть ваши личные ощущения и ваш опыт, а есть инструментальные измерения соответствующих организаций и производителей, которые говорят об обратном))) кому верить то)))))
верить себе.
я пробовал разные масла - разницы в расходе не заметил.
если она и есть - как сказано выше - 1,5% - то это 270 грамм на 100 км. мне на такую экономию наплевать.
при моих пробегах - это около 2000 руб в год Smile
вы способны заметить такую экономию?
одно нажатие на педаль газа "в пол" со светофора - такую экономию обнуляет запросто.
и чтобы не быть голословным - можете ли вы привести примеры "инструментальных измерений соответствующих организаций и производителей, которые говорят об обратном"?
соответствует ли расход лично вашего лексуса - заявленному производителем?

aolise писал(а):
Existas писал(а):
Там же на ойл-клубе есть анализы масел после разного пробега - и на основании этих анализов сделан вывод, что интервалы замены масла более 10 тыс км - в нашей стране и при наших условиях эксплуатации - не разумны
согласен! перепробеги-это вред для движка. но вот например в европе где мягкий климат и чистейшее топливо-можно спокойно ездить и по 20 тыс., так как масло практически не теряет своих свойств! да и масла там настоящие а не подделка китайская\турецкая\украинская..так что как итог-все условно!это как идеальный паспортный расход от производителя-при идеальных условиях, которые к сожалению в реальной жизни практически не встречаются))
а при чём тут европа?
потеря маслом своих свойств не зависит от климата и практически не зависит от чистоты топлива.
зависит от нагруженности и температурных режимов двигателя (турбина, высокая компрессия, высокие рабочие обороты) и от режима эксплуатации (пробки/трасса, частые старты-стопы и т.д.)
  •  
  • +1
27-03-2013 
27-03-2013 
Existas писал(а):

потеря маслом своих свойств не зависит от климата и практически не зависит от чистоты топлива.
Зависит не от чистоты, а от содержания серы. Не знаю как по Российским ГОСТам, но у нас в Украине, ГОСТ 2001г (типа Евро3) отличается от ГОСТа 2007г (типа Евро4) в десять раз по содержанию серы. 50ppm против 5ppm
Сера вредна тем, что в процессе горения образуются пары серной кислоты, вызывающие коррозию двигателя и выхлопной системы, а также окисляющие масло, а это очень важно.
Вот почему желательно использовать масло с высоким щелочным числом, оно дольше держится на нашем топливе. Например у оригинального масла 5w30 невысокое щелочное число, предел этого масла 7-8тыс. Ездить на таком 15тыс - кощунство в наших реалиях.

_________________

Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли

  •  
  • +1
12-12-2014 
12-12-2014 
Привет всем любителям "Лехи"! имею rx350 2014г эксплуатирую в сибири (Кемерово), что странно сервисники хотели залить масло 5W40, я отказался наотрез т.к. до этого почитал мануал и на форуме была неплохая ссылка по маслам у нас на рынке и на японистом внутренним и рекомендации для наших условиях все таки 0W20 или 0w30 для этого движка, после этого от сервисников поступил ответ что 0w20 дороже на 60 руб/л чем 5w40 но если готов платить - зальем (странная экономия МОЕГО кошелька). Так что попробую - отпишусь.

_________________

ю.д.

  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Kosta_2k, ну хоть ещё от кого то слышны разумные речи Smile

dikksl, почитай выше чем обусловлено понятие рекомендованное...

ещё раз напомню, одна сторона перехода на 0-20, это соответствие мотора нормам Е5, которые запрещают прогревать мотор даже в зимнее время, поэтому двигатель не должен получить клина если в -35 начать сразу движение, благодаря низковязкому маслу с минимумом загустителя. 5-30 ранее рекомендованное под Е3 Е4 под эти режимы не подходит, этим самым производитель гарантирует себе защиту от дурака и если ваш двигатель стуканёт зимой на 5-40 масле, то про гарантию забудьте ...
С другой стороны столько раз указанное на то что производитель рекомендует не использовать 0-20 масла при высоких нагрузках и тяжелых условиях, поэтому в мануале прописаны допустимые вязкости и не надо параноить по поводу "только рекомендованного", ваш мотор примет и 20W-50 масло без проблем...

Цитата:
а при чём тут европа?
потеря маслом своих свойств не зависит от климата и практически не зависит от чистоты топлива.
ошибаешься, очень зависит от климата -что мы делаем зимой того что запрещено в европе? -автозапуски, прогревы, ХХ во дворах машины закрытой на ключ чтобы сесть в тёплый авто, холодный старт при сильно минусовой температуре вызывает разжижение масла топливом, при остывании конденсацию воды и накомпления в масле, а длительный ХХ вызывает ускоренное окисление масла и накопления сажи и тд... и не будем забывать что повсеместное применение крекинговой базы привело к тому что новое масло имея свойства синтетики при низкой себестоимости, зачастую не выдерживает тяжелых режимов, особенно масла с экодопусками такие как GF4-5 C3 более подробно причины описаны здесь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80554

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-12-2014 
15-12-2014 
0w20 в Минске по 12 usd/l

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
СанПалыч писал(а):
0w20
а кто производитель и тара?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-01-2015 
1-01-2015 
в диллерскую тойоту аурис на 10 тыс залили 5w30 а тк в мануале сказано ДОСЛОВНО-если нет 0w20 то можно 5w30 но!!! при первой возм заменить на рекомендов производителем вобщем на 20тыс налил положняковое, в результате машина стала слегка приемистей причом и я и жена заметили это по отдельности но вот странность расход подскочил на 07-09 л (замечено за три заправки считаю по топливу тк лью под горло и без пены) хотя должен сказать, что счетчик не врет тк обнуляю при каждой запр а вот на gx-470 врал на 1 -1.5л
  •  
  • +1
2-01-2015 
2-01-2015 
на 7-9 литров?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-01-2015 
2-01-2015 
ну после такого праздника не мудрено 0 не заметить
  •  
2-01-2015 
2-01-2015 
михаил33 писал(а):
после такого праздника не мудрено 0 не заметить
Ну ноль все заметили, а что с запятой делать? Казнить нельзя помиловать))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов