Здарова ребят!!! Владею Лексусом GS300 2001 г. vvti. После длительной поездки 400 км. появилась сильная вибрация на холостом ходу, подумал выхлопную пробило стоят приматки.заехал в яму все в поряде. На следующий день начал заводить вроде завелась потом глохла и с 5 раза только завелась на холодную на улице было -15. Соотвественно все также вибрация очень сильная дергается двигатель, с выхлопа выходит густой темно серый дым с запахом не сгоревшего бензина. Сел в машину начал трогаться почувствовал сразу газ не такой чувствительный какой был раньше, выехал на трассу решил нажать в пол поздний рывок, очень упала мощность двигателя.коробка переключения как раньше плавная, но заметил появился сильный расход топлива. При разгоне машина такое впечатление как будто захлебывается. Поехал на диагностику подсоединил комп, показало что КРУГООБОРОТ НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА тоесть 3 датчика накрылись, а так он ничего не смотрел. Хотел узнать стоить ли доверять такой диагностики? Какие еще могут быть причины по вашему мнению!!!
Ингвар18 писал(а): Здарова ребят!!! Владею Лексусом GS300 2001 г. vvti. После длительной поездки 400 км. появилась сильная вибрация на холостом ходу, подумал выхлопную пробило стоят приматки.заехал в яму все в поряде. На следующий день начал заводить вроде завелась потом глохла и с 5 раза только завелась на холодную на улице было -15. Соотвественно все также вибрация очень сильная дергается двигатель, с выхлопа выходит густой темно серый дым с запахом не сгоревшего бензина. Сел в машину начал трогаться почувствовал сразу газ не такой чувствительный какой был раньше, выехал на трассу решил нажать в пол поздний рывок, очень упала мощность двигателя.коробка переключения как раньше плавная, но заметил появился сильный расход топлива. При разгоне машина такое впечатление как будто захлебывается. Поехал на диагностику подсоединил комп, показало что КРУГООБОРОТ НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА тоесть 3 датчика накрылись, а так он ничего не смотрел. Хотел узнать стоить ли доверять такой диагностики? Какие еще могут быть причины по вашему мнению!!!
Ингвар18 писал(а): А как лучше устранить причину катализатора? из-за пробитых свечей может идти темно-серый дым с выхлопа? Чек у меня не какой не горит!
и черный дым был именно из-за катализатора. свечи тоже могут быть причиной. кольца могут причиной.
чек никакой не горел и у меня.
менябеда настигла в деревне в 50 км от Москвы. поэтому местный кулибин огромным буром насаженным на перфоратор выковыривал из ката всю труху. второй на тот момент был жив. я его и не трогал.
а так вон тема на форуме есть. ребята вырежут все и обманки поставят. они уже знают что делать
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=78571
сам у них не был... но написано все грамотно
конечно, можно найти и дешевле)))))
обманки вон по 400 р парни находили.
Спасибо это были свечи. Последний раз я менял свечи 4 тысячи назад.мне посоветовали гавно.и все было из за свечей теперь проблема решена я поставил завод.все встало на свои места.