Мотор без VVT-i. Вчера весь день ездил по Москве, никаких проблем не наблюдалось.
Сегодня утром завёлся как обычно, ровно. Минут через 15 возвращаюсь к машине - двигатель работает как-то не так, из выхлопной белый дым. Появились провалы в наборе оборотов на нейтрали, холостые обороты устойчивые, не глохнет. Заводится сразу. Обе выхлопные трубы раскалены после катализаторов.
Что это может быть?
Свечи менял в конце апреля, NGK 3583 двухэлектродные, открутил 3 штуки - на вид нормальные, зазор в норме, запаха бензина/масла не наблюдается, прогара нет.
Смотрю exist.ru, где заказывал свечи NGK 3583... Пишут, что применяются только для Camry седан IV (V20), Rav 4 I (A10)... Странно! Вроде же согласовывали свечи с менеджером и на них мотор очень даже хорошо работал...
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=44221
Снимал крышку, закрывающую левые свечи (по ходу движения). Дальше - свечу из старых, чтобы не выкручивать из двигателя, на высоковольтный провод и на массу (двигатель). На 3, 5 искра была, на 1 и 7 - нет. Измерил сопротивление проводов, от распределителя до свечей - в норме. За 1 и 7 цилиндры отвечает левая (боковая) катушка, с центрального её вывода искры так же не было. Мерил сопротивление на ней, оно оказалось вне нормальных значений: lexus-doc.ru/il...00r/ig/onvehicl/onvehicl.pdf