вопрос про высокие обороты на IS III. Купили жене в мае. Накатала очень мало, около 2,5 тысяч.
Я езжу очень редко на этой машине. Но когда езжу, меня очень сильно напрягают высокие обороты при заведении двигателя.
При плюсовой температуре и при холодном старте с включенным кондиционером/печкой обороты держаться на уровне 1500.
С выключенным кондиционером/печкой обороты держатся а уровне 1250. Минут 10-15 жду, не падают.
Стоит проехаться примерно 1 км, ставлю на паркинг, опять обороты растут до 1250/1500.
Только если поездить около получаса, обороты на паркинге с включенным кондиционером - на уровне 900.
На других моих машинах, максимум 3 минуты и обороты на уровне 900.
Подскажите, пожалуйста, нормально ли это для данной модели лексуса?
Спасибо!
P.S. Еще жена жаловалась с самого начало на запах сыростью в машине при включении кондиционера (летом). Было ли у кого такое? Как устранить?
темп +-7 с включеной печкой первую минуту 1500, потом еще 3-5 минут 1200, итого только через 5-6 минут падают к 900 и потом ниже, Кстате печка первые минут 7-10 не дует ( в предыдущем хонде Аккорде режим авто дул сказу хоть и холодным воздухом)и да грееться оччень долго ( у друга королла была правый руль тоже долго грелась думаю что у тойот это норма. (Кстате На форде мондео, 2,5 литра, 30 секунд и обороты падают к 1000, да же в -20., но грееться тож долго)))) Думаю что все у Вас нормально)
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
Нормально все. Во-первых, машина с автоматом, поэтому холостые и прогревочные обороты выше, чем на машинах с механикой. Во-вторых, двигатель большого объема с технологией D4S. А потому железка большая и долго греющаяся, "холодный" он такой - этот двигатель. Чтобы не морочить себе голову, не нужно ждать вообще прогрева. Завелись, обороты сначала поднялись выше 1500 (масло было густым, а как согрелось, то двигатель смог раскрутиться, и обороты поднялись), а потом упали до 1200 секунд через 30 или через минуту. И все, можно аккуратненько ехать. Выключив заодно режим ECO и включив NORMAL.
так и делаю еду после 5 минут прогрева в "Нормале" на2 передачи гдето метров 600. Но когда будет действительно морозяка думаю мин 10 погреть всеже придеться
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
Тоже самое - фольца грел всегда до рабочей температуры и только потом ехал. Тут на это уходит кучу времени. Поэтому делаю следующим образом: завел, постоял около 5 - 6 минут и затем уже еду очень тихо, не превышапревышая 1800 оборотов до тех пор, пока температура не поднимется до рабочей.
arumanu писал(а): Поэтому делаю следующим образом: завел, постоял около 5 - 6 минут
Думаю, это излишне. Имеет смысл ну разве что при температуре ниже -20. А так одной/двух минут более чем достаточно. Все равно максимальный износ идет именно в момент пуска и первые 30 секунда, пока масло не разгонится.
Да дело то в том, что масло все равно густое первые несколько минут, а потому пока оно проникнет во все каналы мелкие, лучше подождать немного, 5-7 минут погоду не сделают а двиготелю поприятнее будет (естественно при температуре ниже -10 на улице, я так думаю)
И в коробке масло холодное потому первые несколько сот метров лучше ехать на низших передачах и особо не переключаясь
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
Господа, с наступлением минусовой температуры на улице, при заводе автомобиле его потряхивает, словно "движок пинается" и это происходит пока авто не прогреется. Это норм или ехать к дилеру??