Вообщем может кому-то будет интересно.
Раскидали морду в толексе.
Вердикт такой:
Та фара, которая сильно пошла сверху, она снизу без куска пластика- вдребезги.
Та что начала идти сверху, снизу трещина.
Со слов мастера морда просевшая, болезнь исок, не думаю, что это сказалось конечно, но тем не менее.
В итоге я примерно вспомнил, где я мог так усадить обе фары. Когда пошел первый снег в сезоне, я съезжал с пригорка на трамвайных путях, перед скосом остановился и из-за льда скатился вниз, скорость была минимальная, цепанул асфальт бампером, по ощущениям не сильно, но этого хватило, чтобы рамная конструкция раздавила фары, она там реально сопливая, сам пощупал в цеху.
Не повторяйте моих ошибок, только прямая дорога!
WaSSUUUPP писал(а): Может чего не так понял, но капот просевший относительно крыла тут у 99%. Это "норма" практически. Тема вроде ни раз поднималась.
Ну я тебе говорю, что мне сказал мастер, мне было сказано, что подвешивается морда и поднимается. На скорость это в принципе не влияет, но когда с уклона ты куда-то будет съезжать, то у тебя будет больше шансов раздавить фары как я.