Когда иду в разгон в режиме кик-даун, т.е. с макс нагрузкой, коробка начала дергать при переключении передач. Дергает как с 2 на 3-ю так и с 3-й на 4-ю. При этом коробка/сцепление не проскальзывает. Все четко переключает, но с заметным толчком.
Если же разгонятся плавно или даже просто динамично (близко к кик-дауну) , то все ок, никаких толчков не чувствуется.
Шо это может быть? Говорят какой-то тросик есть на АКПП, который может вытянуться, в следствии чего теряется синхронизация работы двигателя с АКПП. Если так, то хде он и как регулировать?
Тросика там нет, тем более сцепления , у нас гидротрансформатор, насос и блок клапанов, а там электроклапаны переключают.
Тросик и сцепление вроде у робота (не сталкивался с ним, говорят редкостное г..но).
Проверь масло на запах и цвет в первую очередь. А дальше сам знаешь.
Как минимум к замене масла в АКПП.
У меня было такое на паджерике, немного в говнах переборщил (в режиме D поездил идиот). Вовремя сменил масло и добавил присадку супротек. Все стало в норму, после этого еще проехал 20000 и все нормуль!
Про тросик!
У меня был паджеро2 там была акпп чистая гидромеханика, ни одного проводочка, был один проводочек на отключение 4-ой передачи. Так вот там и был тросик который соединялся с дросельной заслонкой и АКПП, вот там бывает что тросик глючит! Но там аппарат был 94 года. И моновпрыск там и трамблер, мозги, дврм, а круиз контроь это вообще сказка, на тросике сам педаль газа вытягивал. (Работал безотказно).
Отпишусь о решении проблемы по сабжу.
В общем то, вышеописанная проблема решилась в какой-то мере сама собой. Я четко не понимаю как именно решилась, но есть два варианта:
Версия 1 (фантастическая). У меня были траблы с ГБО. Троило малость, работал неустойчиво. Это называется я включил самообучение ГБО. В общем самообучился блок ГБО (Digitronic Evo 3D) хреново. Сел за мануал и комп. Руками карту ГБО поправил. В итоге на первом же тестовом прогоне заметил, что АКПП перестала пинаться при переключениях. По идее при чем тут ГБО? А вот хз... но как то очень сильно совпало.
Версия 2 (более реальная). Возможно забился фильтр, который в АКПП стоит. Я ведь никогда не снимал поддон АКПП и не смотрел его состояние. На поддоне д.б. фильтр. Возможно он забился, образовалась пробка из шлаков. В результате на высоких оборотах масло не успевало продавливаться сквозь него. И вот, однажды масло все же пробило эту пробку и пинки при переключениях исчезли. Кстати, масло в АКПП менял где-то с месяц-два до "починки". А при чем тут ГБО? Нипричем возможно.... просто совпало.
И первый и второй вариант не подходят
1). Пинки от троения не случались, если только вибрации от неустойчивой работы двигателя.
2). Фильтр вообще не возможно продавить, по сколько он через него засасывает. (Если только засосать ). Это тоже из ряда фантастики, если фильтр забьется, то скорее всего перед радиатором шланг выстрелит, там хомуты слабенькие.