home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-09-2006 
23-09-2006 
KOT писал(а):
действительно, при сгорании одного килограмма высокооктанового бензина выделяется немного больше энергии, чем менее октанового, вот только ты забываешь, что он и более легкий, т.е. в объеме ты получаешь меньшую массу... а на заправке тебе заливают в литрах и следовательно расход топлива у тебя растет
в литрах, а не килограммах!
Э-Э-Э Shocked
А разве литр более высокооктанового бензина не даст больше энергии, чем литр менее октанового бензина?
DeusEx писал(а):
Машина резвее бегать начала, или это я сам так перестроился
Вроде как да - чуть резвее становиться. Но после смены топливного фильтра у меня сильнее резвость почуствовалась даже на 93-ем!

_________________

Prime mover

  •  
23-09-2006 
23-09-2006 
Бензин с бОльшим октановым числом дольше горит... поэтому некоторые боятся заливать 98 иногда - опасаются того, что клапана сгорят от того, что бензин будет еще догарать в процессе выпуска отработаных газов...

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
DmitryZ писал(а):
А разве литр более высокооктанового бензина не даст больше энергии, чем литр менее октанового бензина?
Не всегда, но в данном случае именно так.

Дело в том, что наиболее распространненный у нас способ поднятия октана - это добавление присадок содержащих эфир, а следовательно плотность уменьшается.

Можно поднимать октан реформингом, тогда получается так называемый "тяжелый" бензин, вот его расход будет меньше... только мало совсем таких случаев Sad а то что у нас в Москве этот как раз бензит с эфиросодержащими присадками и расход его больше чем 95ого в литрах...

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Eugene писал(а):
Бензин с бОльшим октановым числом дольше горит...
Он взрывается в другом месте, отчего пальцы стучат Wink

но вроде как современные машины снабжены октановым корректором, но это я тока краем уха слышал Laughing

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Тоже залил 98 ултимэйт. Расход упал на одну десятую.
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
RedNeck® писал(а):
Тоже залил 98 ултимэйт. Расход упал на одну десятую.
Это они просто незаметно тебя на заправке к розетке подключили Laughing Laughing Laughing

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
29-09-2006 
29-09-2006 
У меня када двенашка была на 92 кушала 16 литров, на 95 - 12. В лекс 92 лить не пробовал, сорри за мнение но это извращение.....

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
29-09-2006 
29-09-2006 
Eugene писал(а):
Бензин с бОльшим октановым числом дольше горит... поэтому некоторые боятся заливать 98 иногда - опасаются того, что клапана сгорят от того, что бензин будет еще догарать в процессе выпуска отработаных газов...
Тут несколько наоборот. Чем больше октановое число, тем больше детонационная стойкость бензина, тем больше компрессия, тем выше температура горения (а не время). Как раз с низкооктановым бензином может случиться ситуация его преждевременной детонации со всеми последствиями втч для клапанов. На 98-м клапана горят из-за высокой температуры.

_________________

Намедни залил 98-й Лукойловский -расход вырос

  •  
30-09-2006 
30-09-2006 
Berlizos писал(а):
Тут несколько наоборот. Чем больше октановое число, тем больше детонационная стойкость бензина, тем больше компрессия, тем выше температура горения (а не время). Как раз с низкооктановым бензином может случиться ситуация его преждевременной детонации со всеми последствиями втч для клапанов. На 98-м клапана горят из-за высокой температуры.
Ну, видимо так. Я просто очень давно в этот вопрос вникал, уже забыл Smile Спасибо за корректировки.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
DmitryZ писал(а):
при более высоком октановом числе детонация топлива происходит раньше
детонировать то он как раз должен позже т.е. при большем сжатии, для этого его и создают, чтобы КПД поднять...
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
кстати, а (на фтп вроде брал) видели сводную таблицу хар-ки рексов?
(файл у меня m_ap_0002.pdf)

RX300 и RX330.
таблица единая, 330-е для арабов и австралии (но думаю разницы с амерами нет).

там в разделе Engine про бензин

Research Octane No. RON:

для 300 - 95 и higher

для 330 - 91 оr higher

и понимай как знаешь Laughing
  •  
11-01-2007 
avatar
MCK MCK
11-01-2007 
Ребята, не партесь! У нас Ни 95, ни 98 нет в природе. Все крекинговые установки на наших НПЗ выпускают АИ 92!!! Все остальное вариации на тему присадок. Нас просто лохуюют!!!
Подъезжает топливозправщик сливается, а потом тетя Маша туда из канистры присадку льет (или нет).
Я свой 330 лью 92 и все нормально. И расход по трассе не более 12 литров. а в городе 15-17.
Хотите платить больше -платите, ведь Лексы покупают не бедные...

Каеданыч, г. Сургут

_________________

Намедни залил 98-й Лукойловский -расход вырос
Берегите себя.

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
MCK писал(а):
И расход по трассе не более 12 литров. а в городе 15-17.
а 95 не пробовал лить и замерять расход? у меня сокращался, по деньгам то на то и выходило но приятно же что на типо95 едешь)))))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
12-01-2007 
avatar
MCK MCK
12-01-2007 
По деньгам точно разны нет! Но вот дижок лучше чувтвует себя на 92. Это точно!!! Там нет химии и спецы говорят, что при вскрытии, те лучше выглядят, которые на 92 гоняли. А вообще настоящий 98 стоит 1,5 евро!!! Вот сравните теперь.

_________________

Намедни залил 98-й Лукойловский -расход вырос
Берегите себя.

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
MCK писал(а):
Ребята, не партесь! У нас Ни 95, ни 98 нет в природе. Все крекинговые установки на наших НПЗ выпускают АИ 92!!! Все остальное вариации на тему присадок. Нас просто лохуюют!!!
Ну это, мягко говоря, не соответствует действительности.

Как пример, все роснефтевые НПЗ выдают с установок реформинга 95-96 бензин... до 98 да, присадками

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов