Привет всем. У меня проблема((( машина тупее стала ехать! После диагностики акпп ошибка высветилась P2714 Solenoid D. ошибку удалили. Через 10км. та же самая песня. одни мастера сказали заменить данный соленоид, другие сказали заменить гидропанель 60000т.р. третие сказали кап.рем.акпп 80000т.р.!!!!!!!! кому верить???
у меня такая же проблема гидроблок на экзисте стоит 26.000,соленоид D меняй и все,ну гидроблок меняется только когда его от температуры ведет и в нем клапана клинят,а если ты коробку не перегревал то не надо менять
Привет всем.
У меня проблема.
На 140.000 пробега перестала переключаться коробка выше 4-й передачи. В довесок к этому при заднем ходе если есть препятствие в виде бугорка или еще чего машина не едет не хвататет мощности.
Был в Толексе делали диагностику. Комп выдал ошибку соленоида. При озвучивание проблем мастер выдал вердикт: преборка коробки с заменой солиноидов+змена фрикционов.
Но после прочтения всех тем по коробке в форуме засомневался стоит ли доверять? Слишком уже затратное это дело 70.000.
Подска жите может кто тоже сталкивался с данной проблемой и как все решилось?
vadhi писал(а): Привет всем.
У меня проблема.
На 140.000 пробега перестала переключаться коробка выше 4-й передачи. В довесок к этому при заднем ходе если есть препятствие в виде бугорка или еще чего машина не едет не хвататет мощности.
Был в Толексе делали диагностику. Комп выдал ошибку соленоида. При озвучивание проблем мастер выдал вердикт: преборка коробки с заменой солиноидов+змена фрикционов.
Но после прочтения всех тем по коробке в форуме засомневался стоит ли доверять? Слишком уже затратное это дело 70.000.
Подска жите может кто тоже сталкивался с данной проблемой и как все решилось?
Изучал ради интереса на форуме эту тему. Могу сделать вывод, что у большей части "потерпевших" сформировалось следующее мнение: если коробка начинает "дурить", то любые действия в надежде "обойдусь малой кровью" приводят только к бесполезной трете денег. Лучше ехать в сервис, делать все сразу "наверняка" и катать, радуясь дальше. Время, нервы и бесполезно выкинутые деньги, затраченные на танцы вокруг коробаса зачастую обходятся дороже 70000 руб.
Но это моя точка зрения - а так каждый сам себе хозяин
Спасибо за совет.
За частую так и бывает. Я к тому задал вопрос, что может кто посоветует где или у кого подешевле сделать не за копейки конечно но может быть не за 70 тыр.
подешевле это только соленоиды менять... а так если делают ремонт АКП, то новых деталей хватит на столько что можно забыть о проблеме до продажи авто...
markii писал(а): подешевле это только соленоиды менять... а так если делают ремонт АКП, то новых деталей хватит на столько что можно забыть о проблеме до продажи авто...
На сколько я понял из разговора с мастером одними соленоидами я не обойдусь, еще замена фрикционов.
vadhi писал(а): Привет всем.
У меня проблема.
На 140.000 пробега перестала переключаться коробка выше 4-й передачи. В довесок к этому при заднем ходе если есть препятствие в виде бугорка или еще чего машина не едет не хвататет мощности.
Был в Толексе делали диагностику. Комп выдал ошибку соленоида. При озвучивание проблем мастер выдал вердикт: преборка коробки с заменой солиноидов+змена фрикционов.
Но после прочтения всех тем по коробке в форуме засомневался стоит ли доверять? Слишком уже затратное это дело 70.000.
Подска жите может кто тоже сталкивался с данной проблемой и как все решилось?
Переборка и ни каплей меньше! У самого в аварийный вошла, 223 пробега, при ресурсе ASIN'овской коробки в 250. Сегодня отвез, завтра на переборку везут. Покупал с пробегом в 206, и был готов морально. Все магистральные, по моему желанию - под замену. + промывка плиты и всего корпуса, ибо была стружка.
_________________
Аффтар данного сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы