подскажите кто руль снимал, есть ли там метки совпадения на рулевом вале и руле - положение 0 ?
мне развал делают, а через месяца 4 руль на градусов 5-7 влево, при прямых колесах
я че думаю , может руль изначально стоит на один зубчик (если они там есть) вбок
и колеса под этот вбок подкручивают
типа вал чуть повернут а руль прямо и колеса прямо
может изза этого и сбивается потом?
там еще датчик есть положения колонки есть в градусах + и - от нуля. подрубить сканер и понять где ноль раз и навсегда
но мне кажется тут просто уходит сход-развал. никакого перескока быть не может.
подвеску смотреть сначала. задний сход сделан?? затянут? не забывем, что дороги под уклоном вправо сделаны по госту? давление 2.4 везде? тормоза не подтаскивают?
Да там есть шлицы,на рулевом валу. Вы сначала выставите в "0" по сканеру положение руля,а затем манипулируйте. Но скорее всего на развале,при вращении колес из стороны в сторону по велению программы,такой маневр был проделан относительно точно. Сделайте "развал" и по факту уже передвиньте на шлиц(если конечно до Вас кто-то там орудовал),а так,за эти пару месяцев могли и яму поймать,вот Вам и уклон в сторону по рулю,но обычно уводит машину при таких градусах на руле будь здоров. Я себе помню после развала на "зуб" сдвигал,так как забыл пометить вал в момент снятия руля,для плановых работ,затем поставил на мой взгляд на прежнее место,но после сход-развала,понял,что ошибся и переставил на шлиц. А так Левинсон нормальную лепту внес. Да и дороги у нас с уклоном вправо,заставляют корректировать рулем курс.
На развале,компьютер просит повернуть руль влево,затем вправо,на основании этого высчитывает среднее положение руля. Затем особой разницы нет с какой оси начинать. Но если задняя ось имеет расхождение по сходу,все время придется подруливать ,при идеальном переде.