Доброго здравия всем!
Есть желание увеличить жесткость кузова.
Кто-нибудь ставил дополнительные распорки кузова, например ?
Если есть опыт, то поделитесь впечатлениями.
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Могу организовать:
Распорка верхняя TOM'S Япония, 20000 + доставка около 1000
Распорка передняя нижняя TOM'S, 22000 + доставка около 1000
Распорка задняя нижняя TOM' S, 20000 + доставка около 1000
[/img]
На нижнем фото показана нижняя задняя распорка для айэса, с ходу в каталоге не нашел картинки конкретно для рэкса. Но сама распорка конкретно для рэкса
Для меня пока важно не то, как привезти и сколько стоят, а то, какой эффект дадут те или иные распорки в решении проблемы перекоса кузова при кручении именно на RX III. Очень хочется узнать впечатление реальных пользователей.
Десятки тысяч владельцев рэксов в упор не видят никакой проблемы перекоса кузова.
Даже такие привередливые как я
Любая машина рассчитана на то, что будет металл будет изгибаться. В ином случае лопались бы стекла, трескался бы металл. На самолете не замечал как гнутся крылья? Не задумывался зачем?
Распорки предназначены для того, чтобы в условиях экстремальной эксплуатации, на которую не рассчитан автомобиль предавать дополнительную жесткость. В обычных условиях они а) совершенно ни к чему, б) эффект от них не будет заметен, только если ездить по треку, а также: если подвеска будет занижена, будут стоять жесткие спортивные колы, будет низко профильная резина.
Ключевое в наших авто - центр тяжести, без его снижения говорить о том что улучшилась управляемость или авто с распорками стал ввинчиваться в повороты - просто пустой разговор, эффект плацебо, как у товарища парой постами выше (ну только если у него разумеется не занижена подвеска и не стоят колы).
Мне есть с чем сравнить - до рэкса был Айэс. И безо всяких распорок скорость входа в повороты была в два раза выше.
Что касается рэкса - вчера вывешивал его по диагонали (выезжал из поля) - в салоне тишина. Постоянно меняю колеса и тормоза самостоятельно - использую гидравлический домкрат - кузов не перекашивается - все двери открываются и закрываются абсолютно нормально.
Если всё же ты умудряешься перекосить его так, что пятая дверь не закрывается - то знай, гнутся зоны лонжеронов и каркас кузова посередине. Распорки от этого не спасут.
Меня устраивает управляемость. Я понимаю, что кроссовер не гоночный авто.
Мне нужна жесткость кузова для езды по умеренно пересеченной местности.
Вывешивал по диагонали 2 имеющихся в наличии RX 350 III.
На обоих есть проблема с перекосом (машины не битые). Это проблема данного типа кузова.
Поэтому и ищу, тех, кто ставил распорки именно на этот авто.