Руль писал(а): Аще не напригает! Особенно налог. Машины у нас одинаковые а кто то плотит больше! Аще не правильно!!! У меня 238... Ну и чем? У кого больше? Платите больше? Не хочу не кого обидеть но я хотел до рестайл, и взял его. 2002год, год последний. И именно это искал. И рестайл не хочу, ну не нравится мне панель!!! Не в обиду всем! И не сколько не жалею, налог меньше, мне нравится моя торпеда, панель. Тут конечно же на вкус.
Менял аккум, перед этим раза 3 его заряжал снимал/ставил. Потом снимал аккум, чтобы поменять лампочки в фарах. Заливал мотор грязюкой, мыл мотор керхером, никаких проблем. Всё работает.
Тоже заметил. Первый раз менял жиди в мостах и в раздатке, все колодки тормозные, масло в моторе. После завел мотор, прокачал тормоз стал выезжать из бокса машина заглохла. Завел еще раз все нормально, но аккумулятор не снимали. Второй раз менял все рычаги, рейку перебрали, еще три салента до кучи, снимали клему. Машина завелась все нормаль, выехал из бокса прокатится дабы ВГРС ублажить. Вернулся обратоно, все сделали, даже выставили наклоны, счас машина стоит ровно и сама по себе морду с попой не опускает-подымает.Только отъехал от СТО загорелись лампочки связанные с АБС, тракшен и еще одна рядышком. Вернулся, позвал, завел она завелась и сразу заглохла, еще раз завел все нормально. По АБС мне ответили что могла выскочить ошибка так как машину на нетралке по стенду катали, но то что она после завода заглохла напрягло, тоже не понял почему. Один раз было такое, выехал с работы после 200 метров встал в пробку, буквально немного постоял машина взяла и заглохла))) Завел все нормально, чо за фигня тоже понять не могу. На Клюгире таких приколов не было. Есть одно предположение что сигналка глючит, было такое не только у меня, машина сама по себе глохнет, замена сиги помогло, но вот что бы после ремонтов она глохнет не понятно. Может действительно какую то настройку производит и как Виндовс перезагрузку требует))))
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Руль писал(а): Аще не напригает! Особенно налог. Машины у нас одинаковые а кто то плотит больше! Аще не правильно!!! У меня 238... Ну и чем? У кого больше? Платите больше? Не хочу не кого обидеть но я хотел до рестайл, и взял его. 2002год, год последний. И именно это искал. И рестайл не хочу, ну не нравится мне панель!!! Не в обиду всем! И не сколько не жалею, налог меньше, мне нравится моя торпеда, панель. Тут конечно же на вкус.
Чем тебе эта красота не нравится?
Да, Эдик ну чем тебе ристайл не по душе то? Мне все в кассу и налог такой же сил то столько же вивитьки то нету
По скидыванию клемы: скидывал раз 5, ни разу не глох, радиостанции абсолютно все остались на местах, пардон часы обнулились, сам постоянно удивляюсь, может отремонтировать чего чтоб как у вас всех было
Руль писал(а): У Вас пятиступка. Покажите у кого меньше кушает чем у меня!!! Литр?..... Разница!!! Флаг Вам в руки!!!
На расход еще влияют изменяемые фазы и другая программа управления двигателем. Налог да. Есть такая штука. Сдал гараж и закрыл этот вопрос.
Стоп стоп , в до рестаил 4-х ступка крайне надежен, до безобразия
А вот рестаил уже секвенталка 5-ти ступка. Мотор у меня 235 коней. У знакомого 100-ка с 4-х ступкой кушает поболее.
Но мне честно пофигу что он кушает, пусть его брал знал на что шел.
Ша на 570-й настраиваюсь. ХОЧУУУ!!!