home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2008 
15-01-2008 
Итак по научению людей в салононах вы уже установили данные замки на капот, но узнали что их можно открыть за несколько секунд методом бампинга, не отчаивайтесь, существует целый ряд несложных приемов борьбы с ним.
Первый прием прост, внутрь личинки замка заливают последовательно машинное масло, а потом плотно ключом утрамбовывают графитовую смазку, ввиду того что метод бампинга основан на подскоке вторичных штырей внутри замка, то загустевшая смесь масла просто сдемпфирует это событие и открыть замок в большинстве случаем не удастся.
Второй метод защиты основан не еще одной уязвимости бампинга, а именно для двух вышеперецисленных замком бампключ изготовлен на базе штатного, и если вы наварите шайбу и удлинните свой ключ, то бишь придадите ему чуточку оригинальности, сделав невозможным по конструктивным соображениям открытие ключем штатной болванки. Тогда угонщику придется выкусывать ваш капот особенно это касается дефенлока.
Вот, а вы говорите безсмысленная трата денег, все будет служить охране вашего авто если подходить к этому творчески и взвешенно.
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Одно неудобно - грязные брюки после графитки, каждый раз после открытия замка придется вытирать ключ специальной тряпочкой или стирать свои брюки.
И конечно не забыть заехать в сервис для наваривания шайбы на замок и удлинения ключа.
С уважением,
Елизаров Ярослав
Autosecurity.ru

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Подготовится ко всему невозможно, если машина прошла через свой сервис, либо вы сами выложили все фотки своей противоугонки и рассказали о ней в инете тогда да. Но в любом случае бампингонуть замаслянный замок угонщик сколь бы не подготовлен был не сможет, будут искать другие заходы, а их в таком случае немного.
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Где нибудь возьмутся сделать перечисленное?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Нет невыполнимой работы - есть неправильная оплата.
С уважением
Елизаров Ярослав
Autosecurity.ru

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Это дедовские методы поэтому только гаражи с хорошо вам знакомыми людьми, может люди из атосекюрити помогут если попросить, первым методом можно воспользоваться самому проблем здесь нет, только чехольчик для ключа подготовте что бы не пачкатся и добавляйте иногда смазку.
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Autosecurity писал(а):
неправильная оплата
Сколько будет стоить "затюнинговать" одну личинку и один ключик? А если две (три)?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Надеюсь в личном общении мы пришли к общему мнению - но ,если что - я всегда готов к диалогу.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
AlexKop писал(а):
если вы наварите шайбу
шайбу да по-больше...
мммм...наверное суперски будет смотрется такая штукуевина на капоте к примеру LS600H
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Шайбу на капоте ? я такого не писал....
шайбу наваривают на личинку замка, а личинка в салоне.
на LS как и везде наверно лучше электромеханику ставить, а еще лучше ничего не ставить, все равно же угонят, а так как новенькая уйдет Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов