Приветствую всех откликнувшихся!
Прошу не пинать, сам себя сейчас матерю:
Два месяца назад менял ремень грм, ролики помпу....после все было норм. Вчера вечером решил заменить натяжитель ремня и ремни навесного оборудования (генадий, гидрач), но сам ремень снимать естественно не стал как и верхний кожух грм. Соответственно после установки нового натяжителя не стал проверять соответствие меток на шкивах распредвалов метке коленвала (это похоже и был мой эпик фэйл ) Результатом стало то, что автомобиль заводится и работает...но как будто без ОДНОГО ЦИЛИНДРА и к тому же звук выхлопа как будто "троит"!
Мысли сейчас одни: если при смене натяжителя перескочил на зуб, не загнул ли клапана в голове??? какие еще последствия могут быть в RX при совершении такой ошибки ?!
Клапана не гнёт на 1-MZ - проверено на своём опыте при перескочившем на два зуба ремне. Могут умереть катушки зажигания (если они уже были на подходе). Больше никаких последствий.
Проблема решилась, тему можно закрывать!
При установке натяжителя проскочил ремень на дальней голове на 2 зуба, при установке крышки ГРМ окончательно не было проверено соответствие меток - в этом ошибка!
Всем привет кто откликнется,при замене ГРМ на 330,установили старый натяжитель,после заводки двигатель работал ровно,а потом заглох и чек соответсвенно загорел. Когда разобрали,то оказалось ремень перескочил на два зуба. Заказал новый натяжитель,все собрали,двигатель завели все хорошо работает,выехал и через полкилометра загорелся чек и двигатель заработал неровно,разобрали и опять ремень перескочил на ближней бошке на три зуба,кто что может подскажет? Можно ли гидронатяжитель перезаряжать или каждый раз только новый ставить нужно,и как правильно его заряжать??
Натяжитель зажимается аккуратно в тисках (лучше с обеих сторон подложить тряпочки, чтобы не осталось следов тисков)и втыкаешь какую-нибудь металлическую крепкую проволоку в сквозные дырочки. Все. Он многоразовый, лишь бы хорошо прижимал - проверь.