Думаю надежность безусловно ниже узлов и агрегатов.
То есть в ремонте будет накладней, дешеветь на вторичном рынке будет раза в два быстрее.
Если много ездить и пробег будет серьезный - продаватся будет тяжело.
РХ оторвут с руками за хорошие деньги. Даже 10-ти летний.
В плане лакшери наверное РХ комфортней и больше опций. Но тут зависит от комплектаций.
В плане динамики - наверное жып спортивнее и шустрее.
Ну и дизель экономичней расход.
Так что плюсов минусов много.
Выбирать надо сердцем.
Умом то однозначно Лексус ))
Тоже рассматривал Широкий, но первое налог, второе расход, третье надежность, а в наших краях встать зимой в -40 на трассе подобно смерти. Поэтому жду когда на вторичке 450h рейсталинг немного упадет в цене либо NX 3-х леток подожду первых.
у меня приятель 4 года отъездил на РХ и уже как два года на Чероки говорит нравится особенно расход(дизель).пока не жалеет но все на любителя.Я брал у него на несколько дней .мне не понравился в принципе.все на любителя.но как вариант думаю отличный авто.
Для меня из видимых плюсов GC:большой в меру,комфортная мягкая подвеска,дизель по налогу нормально(241л.с.),богажник устраивает-погрузочная высота одинакова с RXII,расход дизеля нормуль-тяга класс!!!,крепкий и качественно окрашеный кузов(не водная краска),салон удобный-много интересных плюшек(подогревы всех сиделок и руля,электроприводы всего и вся,автозапуск с родного ключа),настоящий проходимец(не самое важное,но все же),не интересен угонщикам,очень красивый дизайн(рестайл).Из видимых минусов: надежность хромает точно(но пока на гарантии),глюки мультимедии(гарантия решает),садится чуть менее удобней RX(высоковато,пороги не хочу),двери массивные закрываются с усилием и громко,мерседесовский единственный подрулевой переключатель(думаю дело привычки),джойстик коробки требует привыкания,ксенон не поворотный(но свет отличный),складывание задних сидений под вопросом(менее удобное),не ликвидность при продаже,опять же дизель итальянский-мало отзывов(но поломок на форумах не встречал),как то так.Плюсов вроде больше...
Товарищ купил дорестайл, я покатался отличная машина как по дизайну так и по комфорту и удобству салона. Надежность конечно не тойотовская в особенности электрики, но сравнивать характеристики с рх нет смысла даже, а уж скорее с Прадо и то имхо прадо проигрывает- дизель гораздо слабее, салон хуже, комфорт в движении хуже, подвеска при том что не имеет особых внедорожных приемуществ тоже хуже. Я бы аместо РХ и даже Прадо пожалуй взял, но за последний wk8 пока и правда мало отзывов , там уже не мерсовская ходовка но дизель тот же и зарекомендовал себя по надежности не хуже тойота
Мне по ощущениям багажник в гранде показался больше
Не намного но больше
Также заметил что обзор на водит спереди чутка поуже ( по высоте)что ли
Стойка передняя слева ( ну и справа разумеется))шире
А зимой там ещё и снег от дворника ( в крайнем левом положении) соберётся..
Дело привычки.. Но лексус более безопасней что ли..
Но срт 8 лучше, как не крути
Я вообще за срт)
PS Ну или гранд дизель+ чип (момент до 670, кони -до 280 лс ) что даст меньше 8 с до сотни.
По видео амеров на ютубе -на спорт режиме дизель 14 г без чипа 7.2 до сотни
А с чипом еще 0,5-0,6 сек отыграет
менять без доплаты ? меняй !а так дизель прикольный у них резвый , 4 гранд вес на независимой подвеске , на нем не страшно ездить , RX игрушечный , сам ездил на 2 гранде V8 , вспоминаю с любовью , американские машины настоящие , лексус жене нравится , вот взяли ! меняйся
_________________
живи в молодости так , чтобы в старости не было стыдно
Спасибо за отклики!Гранд конечно зацепил,вроде и едет,и мягко,и тормозит классно,но что то смущает,сам не пойму что... Не отпускает тоётовская игла блин.
Обмен классический: продаю свою,покупаю другую.Гранд рассматривал рестайлинговый,2013-2014г.в. Дизель там итальянский.Три дня гляжу б/у варианты. Пока не определился.
позавчера ездил в командировку и в SIXT выдали Гранд Чероки дизельный на автоматихеской 8ми ступке. тянет нормуль, 200 едет. кресла вроде ниче, 5 часов в одну и 7 часов в другую сторону высидел. расход при 140-180 в районе 10-11литров средний, на 180км/ч - 14-15 литров комп показывает, если не гонять то вполне по божески 7,5 литров при 100-130. бака хватает на 1000+ километров, проехал 1200км, заправил 102 литра. подвеска понравилась в меру жесткая, не раскачивается как корабль. не понравилась навигация и ЛЦД экран на месте спидометра, я предпочитаю стрелку по старинке.
что еще не понравилось: до 120 еще нормаль но быстрее в салон проникает ужасный звук дизеля ... и если ехать долго то вполне напрягает .. прям как ведро с гайками тарахтит
и как выще написали, только одна подрулевая ручка с левой стороны, черт ногу сломит. и нет управления (или я не нашел) мулътимедия на руле
IchTuDirWeh писал(а): нет управления (или я не нашел) мулътимедия на руле
Есть управа с обратной стороны руля)
Качелька -громкость и остальное
Шумка да -надо делать тем паче дизель 30-40 стп материалами
Дно можно не шумить
Двери арки мотор ный щит
Пол багажника и дверь багажн км по желанию для эстетов" тишины как в гробу"
Но эффекта мало )
Лцд экран-он же в цифрах или со стрелкой-сам выбираешь
Стрелка правда не механическая а световая )) но визуально-стрелка
r0ger писал(а): ощущения непередаваемые.
3.6-4.0 до 100
расход в пределах 30л =))))
Махнул ты))
На стоке по паспорту 4,7 ну 4,6
Ну 4,5 на 98 шелле и прочих условиях
Это по борт компу
Пор рейс Л оджику не получалось, зато выявлено что штатный комп на 0,3 сек в плюс пи..т))
Т. Е 5 сек или чуть меньше.
Но не 4))
Шо бы из 4 выехать надо либо строкер ставить либо двигало на 6или7 литров
Усиливать там чегото -валы и всякую херь
Короче вввалит бабл) немного по меркам тюнинга около 10 Гринов. Правда ща подрос он.. Грин))
Тады .. Половину лимона..
Зато тормоза нормуль
Ваще тачка-гранд -нормал доя тюнинга и по расход никам
Не кай точно))
Евген119 писал(а): Для меня из видимых плюсов GC:большой в меру,комфортная мягкая подвеска,дизель по налогу нормально(241л.с.),богажник устраивает-погрузочная высота одинакова с RXII,расход дизеля нормуль-тяга класс!!!,крепкий и качественно окрашеный кузов(не водная краска),салон удобный-много интересных плюшек(подогревы всех сиделок и руля,электроприводы всего и вся,автозапуск с родного ключа),настоящий проходимец(не самое важное,но все же),не интересен угонщикам,очень красивый дизайн(рестайл).Из видимых минусов: надежность хромает точно(но пока на гарантии),глюки мультимедии(гарантия решает),садится чуть менее удобней RX(высоковато,пороги не хочу),двери массивные закрываются с усилием и громко,мерседесовский единственный подрулевой переключатель(думаю дело привычки),джойстик коробки требует привыкания,ксенон не поворотный(но свет отличный),складывание задних сидений под вопросом(менее удобное),не ликвидность при продаже,опять же дизель итальянский-мало отзывов(но поломок на форумах не встречал),как то так.Плюсов вроде больше...
вольво хс 90 лучше будет широкого, двигатель надежнее и качественнее а вот в широком ставят двигатель итальянского завода и не дай Бог....