периодически сталкиваюсь с тем что утром акб - пустая (5-7 вольт)
даже цз штатному не хватает элктр открыть
прикуриваю ч/з 15 минут батарея показывает 12,5
нагрузка идет от проводов 13,5 ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ ПЕРЕМОТАН КАК НОВЫЙ
акб бош закрытого типа модель 5s емкость78 куплен полгода назад (несколько раз разряжался и заряжался полностью)
это не каждый день и логики я пока не заметил
фары и все остальное естеств всега выключены
в обычный день когда заводится - акб показывает 12-12,4 сутра
когда не заводится показывает 5-7 (не проходит более суток от прошл поездки)
езжу на работу 2 км туда обратно + прогрев
КОГДА НЕ Заводится - смотрю специально все выключено
но чаще случается это когда она стоит дольше, с обеда и до обеда например
а не с вечера до утра.
проверял на утечки показывает, когда спит на сигналке - 0,08 - типа норма
проверяли приборчиком микромометром штоли на пеле акб
пинал ее чтоб сигн включилась мерил, тоже норма
сигналка старлайн 91а
из дополнительной установленной электрики только юсби штучка, и камера з/в, и мотор бенза не родной. все остальное все штатное. из неработающей электрики только -мотор подъема руля и одно зеркало по вертикали.
есть два варианта
возможно что-то в ней включается от сигналки старлайна или штатный имобилайзер и тянет, но это я не могу зафиксировать
или акб - как старый телефон.,зарядишь 5 минут - показывает полбатареи, а там ху..
хотя при проверке акб сервисным сканером показывает 95% гут
Самое простое,зарядить и оставить вне авто...такая же проблема была с бош сильвер 95ач,правда начал сдыхать через 2,5 года.Симптомы один в один,только у меня LS I.Больше за именитыми не гонюсь,взял корейский GLOBAL.Цена втрое ниже,а свои года три думаю он протянет...Хотя по отзывам на дроме у людей на дизельных тоётах служат до 5 лет
первое
машина целый день наработе стоит открытая без вкл. сигналки, ключ рядом или взажигании (это не каждый день, иногда закрываю засигналиваю)
все выключено - что с током не замерял
потом 2 мин домой потом ночь стоит под сигналкой
может изза того что ключ рядом, они общаются с тачкой туда сюда
и на работе фактически идет разрядка?
второе
на брелке сигналки моргает- батарея лов, - может влияет??
и третье из области фантастики
машина у дома стоит боком - на бордюре (иногда)
может в сигналке датчики положения(если они есть) типа гундят че это чеэто эй эй машину пиз..ят ой ой пускаю планетарные волны и гамма лучи ..разряд разряд
надо замерить ито ито ито , холодно просто неахота как говорится
надо замерить когда она разрядится (еще раз вдруг) на ток потребляющий - именно в этот день, будет он больше 0,08 или нет
главное чтоб после- сигналка открыть двери открыть капот, - токи не нарушились для замера
этот акб у меня второй за этот год, надо найти "зайца"
или я просто мало езжу