Если масло в коробке не менялось - то можно начать с его замены и фильтра.Когда то давно на калдине на коробке U140F была проблема - нехилый пинок при переключении со 2й на третью - замена масла решила эту проблему.Правда проездил после этого недолго - поменял на мех.
Проверь масло на запах гари. Если есть то заменой масла не отделаешься, скорее всего фрикционы подгорели. Это происходит когда по бездорожью ездят на D, а если еще и буксовали, то без вскрытия не обойтись.
Либо капитальный ремонт от 40руб., либо замена на контрактный.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
ATF WS для секвентальной акпп, если рестаил. Если нет, вроде обычная.
Поиск инфы много!
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Ну это один из признаков подушатанной акпп.
Посмотри уровень масла, пробка CHEK.
Посмотри состоянии масла, капни масло на белый лист бумаги, он должен быть в лучшем случаи ярко красного цвета, если коричневый, то хреново.
Если коричневый и запах гари, то похоже приплыл на ремонт или замера на контрактный.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
У наших АКПП громадный ресурс. Его уничтожить не возможно, если только песок засыпать вместе с маслом.
Пользуйся поиском, там все разжевано. Надо только проглотить.
И нефиг гадать, уже пора действовать!
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Спрашивают о АКПП ну и ответы такие же. Не факт что у него раздатка.
Тем более он ничего не говорил о стуках с D на R и наоборот.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Такая же проблема. Ездил с коробочником, он подключал комп, дело в 4 и 5 передаче, блокировка после срабатывает нормально. Вроде бы причина в соленоидах 4 и 5 передач. Возможна проверка заменой соленоида 2, 3 на 4 и 5. Но у каждого может быть своя причина
Многие всегда говоря дело в масле ) но в больше случаев и это умершие фрикционы .
Тут лучше брать контракт коробку , если вдруг кого угораздило убить коробку пишите .