Тут про дорестаил .
А так у меня от амера был экран, щас поставил все от европы. Рестаил.
Сразу скажу управление климатом мне больше нравиться на европейце. Да и быстрее.
Цена климата от европы может 10-ку максимум. А там уж все на вкус и цвет.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Причём тут это? Тему почитай, речь идет о 2001 г.в., ты видел что творится 2001 г.в.?
Кстати о рестайловых европейцах: найди фотку и посмотри, как там отображается климат и БК. Все лаконично, эргоемко, удобно ( я пользовал и рест.европейца , и рест.америкоса...ни один год) Что же касается переделки, там более 90% пин- то- пин, перепиновка идёт на кнопку антены, аварийки, блокировки дифа и ремень пассажира (Руслан ТХ это делал совсем недавно с отчетом)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Вообщем разобрал я все блоки под сиденьем и ужаснулся. Всё окислено, не только контакты, но и платы все. Всё в белом налёте и плесени! Мыл, очищал всё спиртом, просушил. Восстановил отгнившие контакты, где нашёл. Явных признаков горелых деталей нет, поэтому поставил всё обратно. Результат таков, пропали все помехи на мониторе, заработало куча "всего", но только всё на японском , матьихети! Музыки всё равно нет! Расстроился, что усилок не марк левинсон а матсушита, правда и тот не работает. На всё ушло 6 часов.
Вопрос такой, не горят кнопки, связанные с музыкой, предохранители все целые, может быть на управление этими кнопками питание не приходит? Подскажите, где ещё порыться. Спасибо! Кстати, когда в прикуриватель вставляю зарядное, то сразу перегорает предохранитель. Может как-то с этим связано?
John Loki писал(а): Вообщем разобрал я все блоки под сиденьем и ужаснулся. Всё окислено, не только контакты, но и платы все. Всё в белом налёте и плесени
Думаю тоже. Похоже все окислилось. Под панелью в каком состоянии проводка?
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Под панель ещё не лазил глубоко. Но под рулевой и в районе бардачка всё красиво. Встречаются пучки белых полностью проводов, похоже результат переделки с правого на левый руль. Машина жила за волгой в заповеднике 1.5 года. Эксплуатировалась очень редко, поэтому мне и досталась, что была не нужна предыдущему хозяину. Если топилась, то только по брюхо, не вся, но хозяин её говорил, что не топил ни разу, врать смысла ему нет. Два года назад на ней всё работало. Пытаюсь понять с чего начать поиски. Куда сейчас залезть, пока тепло ещё. Уж больно музыки хочется.
Найди схемы, а там уже смотреть и электрика нормального ищи.
Пальцем в небо тут не прокатит.
Здесь ни как не помогут. Т.к это отдалено не возможно сделать.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Наконец-то починил музыку. Проблема была в усилке . Пока искал б/у, нашел спеца, который заменил 30 деталюшек сгнивших. За ремонт отдал 4500 р. Теперь задача тв блок починить. Возник другой вопрос, диапазон радио частот японских можно изменить на европейские без замены процессора?