Более 20 лет назад Lexus стал первым брендом, предложившим кабриолет с жестким верхом в сегменте premium luxury. Модель SC430 стала легендарной и по сей день присутствует в гаражах многих мировых звезд и селебрити. После прекращения выпуска роскошного модельного ряда SC, Lexus предложил более доступный, массовый кабриолет на базе модели Lexus IS. Многих интересовало, какое обновление с открывающейся крышей предложит компания в 2015 году.
Сенсации не произошло, несмотря на смену модельного ряда IS, на предстоящий год кабриолет остался в "старом" кузове, получив минимум изменений. С одной стороны, хоть это хорошо - в свое время "пропавший" SC430 вызвал недоумение в рядах поклонников бренда, ведь других кабриолетов у Lexus не было. С другой - все же, многие надеялись на кабриолет RC ... Придётся ждать дальше!
Лексус-Измайлово писал(а): Более 20 лет назад Lexus стал первым брендом, предложившим кабриолет с жестким верхом в сегменте premium luxury.
А не мерседес ли? )
Насколько я помню всегда SC был конкурентом SL500.
SL R230 вышел на год раньше Lexus SC в 2001.
Правда для японии под маркой Тойота в 2001 году начал выпускаться Soarer 430SCV, но опять же не раньше мерса...
Ну а уж SLK R170 так с 1996 года возил крышу в багажнике )
Ярослав Левашев подтвердит - где то году примерно в 2000 (точно уже дату не вспомню) он жестоко и беспардонно обгонял на нем Лексусы на ходынке )))
Danich писал(а): А не мерседес ли? )
Насколько я помню всегда SC был конкурентом SL500.
SL R230 вышел на год раньше Lexus SC в 2001.
Правда для японии под маркой Тойота в 2001 году начал выпускаться Soarer 430SCV, но опять же не раньше мерса...
Новость переведена с одной из американских, как я понимаю. Возможно, отсюда. Но весь американо-европейский интернет уверенно и много где заявляет "SC 430 was the first retractable hardtop convertible in the premium luxury segment"
И ссылка выше не исключение, кстати: "More than 20 years ago, Lexus became the first brand to offer a retractable hardtop convertible in the premium-luxury segment, the SC 430."
"Нууу тууупыыые"?
Danich писал(а): Ну а уж SLK R170 так с 1996 года возил крышу в багажнике )
Ярослав Левашев подтвердит - где то году примерно в 2000 (точно уже дату не вспомню) он жестоко и беспардонно обгонял на нем Лексусы на ходынке )))
Ну так со мной тягались старые RX-ы, против компрессора-то. Эх, молодость, молодость ...)))
Новый автомобиль лот известного мирового элитного бренда скоро увидит весь мир, новый автомобиль Lexus RC F станет флагманов данной компании производителя. Технические характеристики пока что точно не заявлены официально, известно, что под капотом данного спортивного и динамичного поистине авто будет находиться восьми цилиндровый силовой агрегат, однако мощность данного двигателя пока что неизвестна и держится в секрете от широкой публики.
Ushu писал(а): RC не будет кабрика, эт заряженное купэ, а у кабриков жесткость никакая у кузова.
Там 477 лошадей будет.
Что то бмв это не мешает делать свою четверку эМку и купе и кабрио.
И совсем не факт что RC будет рулиться как эмка бмв )
Так что при желании ... )))
Кстати, не стоит забывать что на рынке США (основной для Лексус) огромное количество купе и кабрио бмв продается именно в топовой эМ версии (для европы это все же экзотика). Да и вообще в америке кабрио это фетиш )
Nicki78 писал(а): автомобиль Lexus RC F станет флагманов данной компании
Вообще не понял как купе компакт класса может быть флагманом?
Я то считал что флагман это LS600h не говоря уж об LFA