Всем привет!
Сегодня на подъезде к дому Лехус выдал сообщение, что изношены тормозные колодки. Колодки все меняла в октябре, с момента замены проехала 7 000 км. В конце января делала ТО 200 000, ребята на сервисе сказали, что колодки живые, замена не нужна.
Почитала форум, но так до конца и не поняла, мог ли выйти из строя сам датчик при условии что колодки еще в норме?
Еще один момент, который напрягает: плавают обороты в положении D. В норме обычно держит 800. Но иногда, когда машина полностью останавливается, обороты могут упасть до 600 или даже 400, чувствуется вибрация. Перебрасываю на нейтралку или парковку - поднимает до нормы. С чем это может быть связано?
Традиционная болячка: сопливит рулевая рейка, сильно отдает в руль. Ждать пока помрет и покупать новую/контрактную или все таки можно как-то реанимировать? В Толексе сказали, что ремонтировать не будут, т.к. не могут дать гарантию.
Подтекает правая стойка. По хорошему, ее бы поменять. Вторая машина на пневме, но на первой с такими проблемами не сталкивалась. Менять лучше сразу парой или можно по одной? Недешевое все таки удовольствие...
Ну и последнее: надо покупать любимому летние тапки, я в муках выбора. Кто на чем ездит? Как впечатления?
Zaerrr писал(а): Кто на чем ездит? Как впечатления?
Стоял Michelin primacy HP в размере 225 55 17, на второй год начали гудеть, думал подшипник ступичный накрылся, проверили - все в порядке. С переходом на зимние тапки вой исчез. Сейчас приобрел комплект летних корейских Kumho Ecsta SPT KU31 в размере 245 45 18, гораздо дешевле мишлена, оказываестя хорошая резина! Не шумная в сравнении с летом от Dunlop, Yokohama. По цене дешевле тут: www.autobam.ru/...&brand2=-&nonavail=0 ( не реклама )
По поводу рейки: точно она течет? Может просто со шланга сопливит и стекает вниз. Он от старости дубеет.
Была такая проблема, все рулевое было в го..не, в сервисе поставили неверный диагноз, теперь дома валяется 44410-50080 - новый оригинальный напорный шланг, пока не нужен. Проблема решилась заменой указанной копеечной детали.
Кстати, у кого еще в руль отдает при проезде стыков? В чем может быть причина, неужели в умирающей рейке?
Zaerrr писал(а): В норме обычно держит 800. Но иногда, когда машина полностью останавливается, обороты могут упасть до 600 или даже 400, чувствуется вибрация. Перебрасываю на нейтралку или парковку - поднимает до нормы. С чем это может быть связано?
Это нормально, на всех машинах так.
Zaerrr писал(а): сопливит рулевая рейка, сильно отдает в руль. Ждать пока помрет и покупать новую/контрактную или все таки можно как-то реанимировать?
Рейку новую ставьте, на срок владения вами автомобилем хватит. Контрактная может оказаться ни чем не лучше вашей.
Zaerrr писал(а): Подтекает правая стойка. По хорошему, ее бы поменять. Вторая машина на пневме, но на первой с такими проблемами не сталкивалась. Менять лучше сразу парой или можно по одной?
Можно конечно и одну заменить, но для себя всегда парой меняю.
Как разберетесь с падением оборотов на D+тормоз дайте знать Тот еще момент....
Стойки можно менять по одной. У Вас рестайл? Обычно ремкомплект на рейке на дорестайле. Датчик запросто мог перетереться,все зависит от стиля езды и с логическим решением инженеров предупредить заранее.