Вообщем вещь хорошая, полезная и приятная во всех отношениях.
Удобно, то, что есть функция комфортной посадки)))- высадки из авто, правда когда выходишь машина реально не успевает присесть, ну или нужно посидеть секунд 20 подождать. Хорошая фича возможность перехода на спорт режим(после 140км/ч происходит автоматически), машинка реально ниже садится, подвеска становится пожестче и управляемость авто реально улучшается. Использую в основном когда еду по трассе, кстати расход реально на 1-2л меньше в таком режиме. Удобно машинка поднимается, с паребриков(бордюров)))) ) соскакивать-заезжать, ну и по говнам ползать. При скорости выше 40км/ч, машина автоматически возвращается в режим комфорт, так, что можно даже не парится по поводу того, что забыл опустить. Из недостатков - ну вышеуказанный датчик, и зимой компрессор обмерз и издавал трактороподобные звуки, но у диллера есть спец комплект для устранения этого недостатка. На качестве езды не отразилось. Еще из недостатков, в поднятом режиме при резкой езде могут быть стуки в стойках, объясняется, тем, что аммортизатор находится почти в крайнем верхнем положении и запаса хода нет, но это штатная ситуация. Еще при интенсивной езде по большим неровностям иногда прослушиваются стуки в стойках, как будто аммо умирает, но это тоже штатно и является нормальной работой подвески. Только не надо потом говорить, что подвеска гуано, потому, что стучит, я этого не говорил. Все звуки проявляются либо в поднятом режиме в котором авто не предназначен для повседневной езды и очень редко при бысторой езде по большим кочкам или колдобинам и не является пробивом, просто такая особенность и хлопот не доставляет. В целом мне нравится и лучше ее иметь, чем не иметь.
Коментарий Rex@
Еще она держит постоянный уровень клиренса.(Забавно наблюдать, как загруженный до отказа и присевший на задние лапы Рэкс после заводки двигателя снова становится в боевую стойку.
А еще...
На стоянке заклинило шлагбаум. Не низко, но и не высоко. Подъехал-как раз рейлингом упираюсь. Вдруг вспомнил про подвеску-клавиша вниз-и на глазах изумленных охранников проезжаю под шлагбаумом
Коментарий K 400
Пневмоподвеска на Lexus RX имеет 4 положения (3 ходовых и 1 парковочное).
1. Парковочное положение -
при остановке, авто автоматически опускается на 25 мм, от стандартного положения. Данный режим активируется владельцем по своему усмотрению.
В + можно занести удобство выхода/входа, особенно для прекрасных дам, в коротеньких, узеньких юбочках ,
- можно считать необходимость подождать, пока авто не встанет с колен, т. к. подвеска находиться в крайне нижнем положении и при наезде даже на небольшое препятствие вы пробьете подвеску практически 100%.
2. Стандартное положение - поддерживается автоматически.
Наиболее оптимальное положения для постоянной езды по дорогам. Именно в этом режиме автомобиль ведет себе наиболее сбалансировано. Режим 100% для города.
3. Для езды по говнам (стандартное положение+30 мм). Чушь полная эта езда по говнам!!!. Данное положение предполагает только помощь водителю в преодолении бордюров и тротуаров (для Москвы и Росси в час пик), а не для прохватов по вспаханному полю. Это положение достигается путем увеличения давления в пневмобалонах, что приводит к уменьшению хода отбоя и увеличению жесткости подвески. В данное положении автомобиль загоняется по команде водителя и может поддерживаться только до 40 км/ч, после которых авто примет стандартное положение автоматически.
4. Т. н. трассовый режим (стандартное положение - 17 мм ).
В данное положение автомобиль переходит после 130 км/ч, что проводит к уменьшению аэродинамического сопротивления ( авто легче едет, меньше кушает бензина и т.д.), если снизить скорость до 100 км/ч, то авто примет стандартное положение. Все это, ваш замечательный Рекс выполняет автоматически . Вы можете принудительно опустить авто на 15 мм. и он будет поддерживается во всем диапазоне ваших скоростей, но не советую этого делать, т. к. в этом положении сокращается ход сжатия и увеличивается риск пробить подвеску.
Уважаемые владельцы новых Lexus RX с пневмоподвеской!
Подвеска ваших Рексов не шумная, ее просто пробивает, когда вы играете с ее положениями. На хороших (гладких и ровных) дорогах разницу между пневмой и пружинами трудно уловить, поэтому многие американские 330 Lexus в топовых комплектациях имеют пружины (тише, дешевле, проще, надежнее), однако это не умоляет достоинств пневмоподвески, которая хорошие дороги делает просто великолепными . По моему скромному мнению (в семье есть new RX 300 + мнение друзей + отзывы владельцев ) для постоянной эксплуатации лучший режим – стандартный.
Жаль, что среди продаваемых в России нет комплектации R2 и R3 с пружинами, получилось бы отличное соотношение цена /качество.
"Из недостатков - ну вышеуказанный датчик, и зимой компрессор обмерз и издавал трактороподобные звуки, но у диллера есть спец комплект для устранения этого недостатка"
Здравствуйте Ярослав! Подскажите пожалуйста, что это за спец комплект? А то тоже на днях впервые за 1.5 года услышал работу компрессора.[/quote]
Почему у меня кузов сам автоматически не опускается после 140 км в час(ехал с постоянной скоростью 150км)? Пришлось самому его опустить вручную, но расход не уменьшился никак.