home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-07-2006 
(c) GRV

Вообщем вещь хорошая, полезная и приятная во всех отношениях.
Удобно, то, что есть функция комфортной посадки)))- высадки из авто, правда когда выходишь машина реально не успевает присесть, ну или нужно посидеть секунд 20 подождать. Хорошая фича возможность перехода на спорт режим(после 140км/ч происходит автоматически), машинка реально ниже садится, подвеска становится пожестче и управляемость авто реально улучшается. Использую в основном когда еду по трассе, кстати расход реально на 1-2л меньше в таком режиме. Удобно машинка поднимается, с паребриков(бордюров)))) ) соскакивать-заезжать, ну и по говнам ползать. При скорости выше 40км/ч, машина автоматически возвращается в режим комфорт, так, что можно даже не парится по поводу того, что забыл опустить. Из недостатков - ну вышеуказанный датчик, и зимой компрессор обмерз и издавал трактороподобные звуки, но у диллера есть спец комплект для устранения этого недостатка. На качестве езды не отразилось. Еще из недостатков, в поднятом режиме при резкой езде могут быть стуки в стойках, объясняется, тем, что аммортизатор находится почти в крайнем верхнем положении и запаса хода нет, но это штатная ситуация. Еще при интенсивной езде по большим неровностям иногда прослушиваются стуки в стойках, как будто аммо умирает, но это тоже штатно и является нормальной работой подвески. Только не надо потом говорить, что подвеска гуано, потому, что стучит, я этого не говорил. Все звуки проявляются либо в поднятом режиме в котором авто не предназначен для повседневной езды и очень редко при бысторой езде по большим кочкам или колдобинам и не является пробивом, просто такая особенность и хлопот не доставляет. В целом мне нравится и лучше ее иметь, чем не иметь.

Коментарий Rex@

Еще она держит постоянный уровень клиренса.(Забавно наблюдать, как загруженный до отказа и присевший на задние лапы Рэкс после заводки двигателя снова становится в боевую стойку.
А еще...
На стоянке заклинило шлагбаум. Не низко, но и не высоко. Подъехал-как раз рейлингом упираюсь. Вдруг вспомнил про подвеску-клавиша вниз-и на глазах изумленных охранников проезжаю под шлагбаумом Smile

Коментарий K 400

Пневмоподвеска на Lexus RX имеет 4 положения (3 ходовых и 1 парковочное).

1. Парковочное положение -
при остановке, авто автоматически опускается на 25 мм, от стандартного положения. Данный режим активируется владельцем по своему усмотрению.
В + можно занести удобство выхода/входа, особенно для прекрасных дам, в коротеньких, узеньких юбочках Smile,
- можно считать необходимость подождать, пока авто не встанет с колен, т. к. подвеска находиться в крайне нижнем положении и при наезде даже на небольшое препятствие вы пробьете подвеску практически 100%.

2. Стандартное положение - поддерживается автоматически.
Наиболее оптимальное положения для постоянной езды по дорогам. Именно в этом режиме автомобиль ведет себе наиболее сбалансировано. Режим 100% для города.

3. Для езды по говнам (стандартное положение+30 мм). Чушь полная эта езда по говнам!!!. Данное положение предполагает только помощь водителю в преодолении бордюров и тротуаров (для Москвы и Росси в час пик), а не для прохватов по вспаханному полю. Это положение достигается путем увеличения давления в пневмобалонах, что приводит к уменьшению хода отбоя и увеличению жесткости подвески. В данное положении автомобиль загоняется по команде водителя и может поддерживаться только до 40 км/ч, после которых авто примет стандартное положение автоматически.

4. Т. н. трассовый режим (стандартное положение - 17 мм ).
В данное положение автомобиль переходит после 130 км/ч, что проводит к уменьшению аэродинамического сопротивления ( авто легче едет, меньше кушает бензина и т.д.), если снизить скорость до 100 км/ч, то авто примет стандартное положение. Все это, ваш замечательный Рекс выполняет автоматически Smile. Вы можете принудительно опустить авто на 15 мм. и он будет поддерживается во всем диапазоне ваших скоростей, но не советую этого делать, т. к. в этом положении сокращается ход сжатия и увеличивается риск пробить подвеску.

Уважаемые владельцы новых Lexus RX с пневмоподвеской!
Подвеска ваших Рексов не шумная, ее просто пробивает, когда вы играете с ее положениями. На хороших (гладких и ровных) дорогах разницу между пневмой и пружинами трудно уловить, поэтому многие американские 330 Lexus в топовых комплектациях имеют пружины (тише, дешевле, проще, надежнее), однако это не умоляет достоинств пневмоподвески, которая хорошие дороги делает просто великолепными Smile. По моему скромному мнению (в семье есть new RX 300 + мнение друзей + отзывы владельцев ) для постоянной эксплуатации лучший режим – стандартный.
Жаль, что среди продаваемых в России нет комплектации R2 и R3 с пружинами, получилось бы отличное соотношение цена /качество.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
"Из недостатков - ну вышеуказанный датчик, и зимой компрессор обмерз и издавал трактороподобные звуки, но у диллера есть спец комплект для устранения этого недостатка"

Здравствуйте Ярослав! Подскажите пожалуйста, что это за спец комплект? А то тоже на днях впервые за 1.5 года услышал работу компрессора.[/quote]

_________________


Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских © Отто фон Бисмарк

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Ветку я эту и сам нашёл, но там 100 страниц, основная доля связанная с другими проблемами.

_________________


Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских © Отто фон Бисмарк

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Но там всё обсуждение и вопрос можно задать. А этой теме 8 лет!!!
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Понял, спасибо! Там тоже спрошу.

_________________


Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских © Отто фон Бисмарк

  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
Почему у меня кузов сам автоматически не опускается после 140 км в час(ехал с постоянной скоростью 150км)? Пришлось самому его опустить вручную, но расход не уменьшился никак.
  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
Он опускается, только индикатор остается на "N".

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
Здесь ошибка. Кузов опускается после 100 км/ч и всего на 7мм. Так что вряд ли вы это почувствуете, а почему должен упасть расход, я не понял.
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Меньше сопротивление воздуха - меньше нужно мотору сил для тяги - меньше расход бензина.
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Вы действительно думаете, что 7мм дадут ощутимую экономию на скоростях до 200км/ч. Я в это не верю, маркетинг чистой воды. Very Happy
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Туристо писал(а):
Меньше сопротивление воздуха - меньше нужно мотору сил для тяги - меньше расход бензина.
Я думаю тут сделано для увеличения прижимной силы и снижения центра тяжести для большей устойчивости.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов