home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-01-2008 
13-01-2008 
В коробках я не силен.Знатоки АКПП выручайте, что может быть (надеюсь, фото понятно). Масло с коробки капает, за ночь пятно так сантиметров 5 в диаметре накапывает. Надеюсь не сильно по деньгам нарвался. Crying or Very sad
Кстати была тема про запах жженого масла после резвой езды, у себя теперь мне понятно почему...на большой скорости масло как раз попадает на резонатор.
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
может сейчас конечно скажу глупость ! Smile ну судя по фото похоже что изза прокладки..
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
ПОХОЖЕ НА ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА Rolling Eyes
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
Deni писал(а):
ПОХОЖЕ НА ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА
Laughing Скорее на передний АКПП - Т4 ведь течет, причем тут двигатель? Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
это нужно еще определить Rolling Eyes какое масло течет Wink Exclamation
  •  
13-01-2008 
да подстели под авто чистый лист бумаги в том месте где капает. а утром посмотри что это за масло, а потом сделай вывод что нуна делать,и какой сальник менять. Very Happy
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
масло с коробки, это я уже утром посмотрел. Скока примерно встанет замена этого сальника в коробке?
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
A'LEX писал(а):
Скока примерно встанет замена этого сальника в коробке?
У меня для соклубников 5500 рур! Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
Кстати может она из-за этого пинаться? После трехчасового простоя поехал тихонько (км 20-30 в час) , а она пару раз резко переключилась, дальше все нормально было.
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
A'LEX писал(а):
Кстати может она из-за этого пинаться?
Смотря сколько вытекло - многое зависит от уровня! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Сальники обычно в паре меняют. На движке и коробке. И какой потек выяснять не надо. Чтоб потом опять работу по съему АКПП не делать. "Пробег" то у них одинаковый. Что и тебе советую. Сами сальники гораздо дешевле стоят, чем их замена!

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
vistalex писал(а):
Сальники обычно в паре меняют. На движке и коробке. И какой потек выяснять не надо. Чтоб потом опять работу по съему АКПП не делать. "Пробег" то у них одинаковый. Что и тебе советую. Сами сальники гораздо дешевле стоят, чем их замена!
Тоже так думаю. Так и сделаю. Спасибо
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
А какой там сальник на движке? Этот? Сальник задний коленвала 90311-90006
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
A'LEX писал(а):
А какой там сальник на движке?
Коренной его в народе называют. А так да, задний коленвала.

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов