Берешь бумажную клейкую ленту и накладываешь ее с обратной стороны молдинга. Далее простым карандашом (М или ТМ) прорисовываешь все места крепления пистон и обрисовываешь сам молдинг. Затем наклеиваешь эту ленту на дверь так как это д.б. (примеряешь,выравниваешь). И в итоге спокойно сверлишь отверстия по разметке. Я так после кузовного ремонта клеил дверные молдинги на ЛХ 470 , т.к. двери были от ТЛК 100, которые идут без отверстий под широкий молдинг. Результат отличный.
Аналогичным способом устанавливаются и спойлеры на багажник, крышу
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Спасибо. За ответ.
Приму как вариант. Хотя смущает чисто лента. Если бы хотябы ленту перенести на картон...
Да и двери разные. У 470 они ровные. А на 570 они фигурные.
Все равно , Благодарю.
Тогда вопрос: Высота?
Раньше в программах по ремонту автопроизводителей встречал иструкции по нанесению наклеек, молдингов. И там указывались подробные размеры. Отступы. С этим тогда как?
На картон? Это дело привычки. Я просто накладывал ленту (бумажный малярный скотч) на молдинг, а затем клеил этот шаблок на дверь . Кстати, этот скотч можно склеить между собой в несколько слоев.
На 470-м двери тоже кривые
По высоте не подскажу, не дорос еще до 570-го На 470-м нижний молдинг шел по нижней кромке двери, средний молдинг шел по небольшому ребру на двери, так что ориентиры были безошибочные. М.б. и на 570-м есть такие же ориентиры, посмотри внимательнее?
Кстати, когда клеил молдинги на двери или какие-либо полосы из самоклейки, то сперва делал разметку обычным малярным скотчем, что бы отметить по все длине авто верхнюю или нижнюю границу для приклеиваемых деталей, а лишь затем клеил шаблон под вырезку отверстий. Иногда использовал лазерный уровень, если требовался строгий горизонт по всей длине или что бы сделать одинаковую высоту с обеих сторон.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...