Доброго всем форумчанам! Подскажите п-та - такая проблема-надуласт пневма зад на максимум - скорее всего датчик задний-лечил его - проработал еще 3 года, сейчас стал барахлить а вчера вот такое в"вздутие"!Вот в чем вопрос- сейчас далеко от дома нет возможности его сменить - вопрос!!!-как вернуть в рабочее состояние для поездки??(сбрасывание клеммы помогало..сейчас кратковременно нет пробую на ночь-там видимо код ошибки пишется - датчик отключил)
Заранее спасибо за вашу помощь!
P.S. Сори за повторение темы- в предидущих не нашел - как сбросить в таких условиях!!!
И в догонку - кто продаст сей датчик( б/у скорее)???( европейка 2001 года)- с отправкой почтой!
как вариант...
в багажнике снимаешь заднюю панель, в правом углу возле бенз.бака блок клапанов.
к нему подходят три трубочки( подающая и выход на лев/прав. стойки). с блока снимаешь клемму (чтоб он не мог накачать)и пользуешься нерегулируемой подвеской.
Для того,чтобы опустить зад,необходимо:
1-отсоединить подающую магистраль,
2-подать питание на блок клапанов:там три штырька один(вершина треугольника) это общий, два других соответственно клапан левый и правый. питание от 9-14 вольт от чего удобнее (я от шуруповерта акб использовал).
Необходимо учитывать,что в нагруженном состоянии машина может сильно просесть, поэтому сильно лучше сразу не опускать.
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
Соориентируйте плиз - датчик уровня стоит только на левой стороне??? на правой- это датчик света?? я их поменял местами - без рычагов-никакой разницы-стал вывешивать передние колеса по оочереди и....зад упал наглухо!!!! а передок поднялся так не слабо!!! вернул все обратно-зад висит полностью!!!Или все же ОБЫ датчика - и левый и правый по задней оси работают на уровень пневмы????? Может мне передний(передние ??) датчики делают такую картину???
Датчик и левый и правый и откручивал от тя и крутил и менял и по парно и по одному-зад был поднят! и клему сбрасывал на ночь ...и на час ... и на 20 мин!!-безрезультатно!!!! Начал передок вывешивать-зад упал???!!!!!! может что другое???
без сканера проблематично. так конечно можно отсоединить тяги (по очереди чтоли) и ими попытаться выставить высоту и сразу дернуть предохранитель airsus
Проблема возможно не в датчике, а в том, что рычаг который соединяет тягу и датчик соскочил, и свободно вращается на валу датчика. У меня так было, вылечилось за 15 мин и без поездки в сервис.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
спасибо за ваши ответы!!
можно немного прояснить кто сможет
1-датчиков ДВА на задней оси-левый отсоединяю-начинало мигать HI по пневме! правый отсоединяю-мигает-уровень света!-вопрос-они ОБА отвечают за положение или только один????
2-спереди аналогично-ДВА датчика или один???
3-сейчас спустил зад до земли-как его поднять???....при срабатывании датчиков авто ДОЛЖНО даже в стоячем состоянии опускать поднимать авто???? или надо двигаться?
4-начал вывешивать передние колеса ТОЛЬКО тогда зад с высокого упал до нуля!!!!-может дело в чем то спереди???( до этого оба задних датчика отсоединенных от тяг крутил во все какие только возможно стороны менял их местами отсоединял сбрасывал клемму акума........-слышал звук компрессора - реакция задней пневмы -НОЛЬ!!!!
5-если вдруг сойдутся звезды и зад начнет подниматься-подскажите конкретней где тот предохранитель чтоб остановить на определенном уровне????
6-полностью спущенная пневма - зад- как мне кажется не столь вредит авто как полностью надутая??? или все же поддомкратить?? тачка стояла высоко как мини джип!!!(насчетт компрессора понял -авто поставил и не езжу!!! чтоб его не насиловать!)
До сервиса не доеду-и далеко и зад на земле!!! так что колдую на месте - время есть -сервисов нЕТ!
Поэтому даже в столь сложном вопросе рассчитываю на помощь одноклубников!-знаю многие прошли такие бубны!
....извините за многословие!!!
все перебрал менял местами раскручивал числи внутри-вообщем все возможные танцы с датчиками исолнил - НОЛЬ! хотя раньше помогало!!!-чистил те 3 пружинки внутри датчика и контакты покрывал смазкой для микроэлектроники и работа датчик еще 3 года!!!!
Levinson писал(а): Это страшная херня с многочленами и косинусами). Равносильно под одну ногу табуретки что-нибудь подсунуть и расчитать центр масс новый чтобы он стоемился к идеальному. Ставь в какую нибудь середину и медленно медленно в сервис
Вот и весь вопрос-то зад задран был ..теперь упал на ноль... колдование с датчиками-результат НОЛЬ! может что ни так делаю?? хотя жду при заведеной авто и 5 и 10 мин и акум сбрасываю
Про предохран понял - спасибо! Про комп и его мозг - понял спасибо! 4 датчика - по 1 на колесо - уяснил - спасибо! Датчики-зеркальные по любому -так как ассиметричные-то есть левый и правый! Свет- тоже понял - идет параллельная привязка и съем сигнала с положения по пневме-зад-спасибо!
Про их "алгоритм" - уже прощупал на себе-по формуле " фиг проссыш"!- остается ловить ловить ловить положение!!! - потом фиксировать отрубанием предохранителей подкачки компрессором!!!
Спасибо вам за помощь и советы!
Еще вопрос - как поднять зад???-менять датчики и крутить помалеху их???-зад упал симметрично-датчики то я снял задние вообще!! Ошибки в голове остаются или при длительном отключении АКБ сбрасываются??
не сбрасываются пока есть состояние неисправности. потом помалу могут уйти. но большинство ошибок airsus не зажигают ничего - только если действительно аварийное состояние (height hi мигает и тд).
датчик дает не только высоту, но и ускорения. если датчик умер совсем (обрыв) крути не крути - смысла не будет.
поэтому сканер и желателен - сразу понятно какой звездит