Проблема №1
В начале года поменял передние диски и колодки - оригинал, прикатал их, как надо, но после 3000 км они каким-то образом стали синие и кривые, пришлось опять менять, т.к появилось биение при торможении.
Проблема №2
Весной опять поменял , диски передние колодки, ремкомплект тормозов, ставил все оригинал ( Благо люди хорошие работают на оригинале у ОД и цена хорошая) и опять их повело, они стали синие, опять биение, хруст при поворотах. Приехал в ОД к знакомым, они мне и говорят, что надо проточку дисков сделать, ок делайте! Хватило на 500 КМ! Снова хруст, биение при торможение.
Из ремкомплекта тормозов что именно менял? направляющие менял? мазал? чем мазал?. Возможно надо прокачать систему такое тоже может быть. Может сами поршни подклинивают, ты их вытаскивал на предмет корозии смотрел?
Что то подклинивает у тебя значит. А вобще биение при торможении может быть ещё из за изношеных верхних сайлентблоках на верхних рычагах.
nik2011 писал(а): Может сами поршни подклинивают, ты их вытаскивал на предмет корозии смотрел?
Скорее всего эта причина, надо пыльник вытащить и одну колодку, надовить на педаль.., тогда поршень будет видно, если есть ржавчина то поршень на выброс
И если сервис не обнаружил такую причину думаю не стоит к ним больше приезжать...
Та же проблема...ставил TRW в Толексе...после 2000км снова забили! Делал большое ТО, суппорта перебирали и смазывали! Думаю в Толексе заметили бы ржавчину на поршнях...но говорят все гуд... Дальше чешим репу!