home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-10-2014 
12-10-2014 
Levinson писал(а):
2 тонкие отвертки с двух сторон нажать на стопор-зубчик. Точка опоры в это место все хают. Посмотри фото она то высушена то вырвана. Оригинал жидкостный. Колейность это все рычаги и все сайленты(, совсем уж сильно с ней не борись)
На счёт отвёрток испробую на днях! По поводу точки опоры тоже пока сомневаюсь... Ну блин покупать два новых рычага очень накладно для меня пока что. Кто по ценам сможет сорентировать? Буду наверное тогда контрактные ждать, на данный момент все нижние которые попали мне в руки, на всех надорваны сайлентблоки, то есть получается это можно сказать больное место на наших авто, так как машины были даже 2008 года выпуска, а итог один, надорваны и всё.
Какие фото??? Где они??? А где оригинал найти???
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
точка опоры - ШЛАК!
2008 года не бывает UCF30/31.
у меня тоже надорваны (не совсем) передние интегральные. на езду НЕ влияет.

а пимпы а разъеме шланчиков надо гнуть изнутри наружу. я чуть не сломал, думая что нужно туда а не оттуда

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
Levinson писал(а):
Фото набери точка опора в яндекс картинки. Оригинал в Москве сеть exist. Их наверное на пепелацы ставили, помнишь тенденции синенькое, красненькое, желтенькое, а тут для ассортимента, но надо чтобы ездили больше чем один заезд по приколу на пивчанское). Будем говорить оригинал ver. 2.0 по шкале что лучше изолирует от дороги. Физика маслонаполненного естественно совсем ничего не передавать от блока к блоку, минус резина конечно. Тип защелки действительно возможно слепой, хоть и кусай шланги доступны но встанешь и доллар подорожал. Справишься, ху-ня там
Будем тогда искать контрактные рычаги.
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
да по 8 тыр недорого же

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
Не знаю где Вы там по 8 нашли. Вообще разбег цен от 800 до 4000 рублей!!!!!!!!!!!! Всё само собой зависит от года и состояния!
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
мож хватит помойничать?
4864050050/4862050050 - по 8 тыр новые.

и это, в качестве де-клоунения. точка опоры никаких передних сайлентов не производит. они делают пародию на маслянный ЗАДНИЙ сайлент переднего нижнего рычага, для тотальных тазовцев и жигулистов. а вот x5-ресурс действительно делает желтозадые 'сайленты' для этого рычага. но опять же ->в таз и на смотру.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
13-10-2014 
13-10-2014 
Читаю и диву даюсь...Неужели же "тупые" яповские конструктора не додумались до банального полиуретана?Вот чудаки Amd gmm А ещё можно туда подшипники вкорячить,шариковые или роликовые...Жестковато будет,зато надолго и почти даром...Грешен,сам колхозил...Но там где должен стоять сайлентблок,стоит сайлентблок...там где должен стоять плавающий сайлентблок,стоит плавающий...и никаких уретанов.
  •  
  • +2
14-10-2014 
14-10-2014 
Тоже считаю уретан колхозом. Единственное, что я заколхозил в своем LS400 92го года, это плавающий задней цапфы. От Супры поставил через втулку. Диаметр родного, не продающегося отдельно на LS, 38 мм. Диаметр Супровского- 36 мм. Уретан- ущерб комфорту.
  •  
14-10-2014 
14-10-2014 
Вообщем ситуация плачевная... За сегодняшний день в моих руках побывало около 30!!!!!!!контрактных рычагов, и не один не был с целыми сайлентблоками!!!!
  •  
14-10-2014 
14-10-2014 
хватит клоунады.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов