Новый суперкар Lexus LF-A, появления которого на рынке ждут все поклонники люксовых автомобилей, побил рекорд круга на легендарном Нюрбургринге, установленный Pagani Zonda F. Как пишут британский Auto Express и японский Holiday Auto со ссылкой на инсайдерскую информацию, прототип с 552-сильным мотором преодолел круг по "Северной петле" за 7 минут и 24 секунды, в то время как рекорд Pagani Zonda составлял 7:27. Правда, по данным Auto Express, не подтвержденным другими СМИ, новый Porsche 911 преодолевает эту дистанцию за 7:25, однако показатели Lexus перекрыли и этот результат. Заметим, что сегмент сверхскоростных спорткаров, еще недавно полностью оккупированный европейскими моделями, начинает испытывать все более сильное давление со стороны японских производителей. Так, в сентябре Nissan GT-R показал на Нюрбургринге результат 7:38, равный Porsche 997 GT3, а Honda готовит версию NSX с 5,0-литровым V10, которая будет обладать сравнимой динамикой.
Супер кар Lexus LF-A был представлен компанией Toyota еще в 2005 г, Вначале 2007 г. в Детройте публика увидела рестайлинговый вариант автомобиля, который в данное время активно проходит все необходимые перед началом продаж дорожные испытания.
Внешний вид автомобиля, импозантный и динамичный, внушает уважение и является отличным примером экстерьера современного спорт-кара. Дизайнеры компании продолжают разрабатывать автомобили с экзотичным характером и динамикой изогнутых поверхностей, что соответствует корпоративной философии L-finesse.С таким внешним видом вполне логично, что модели Lexus считают законодателями автомобильной моды. Оригинальный внешний вид автомобиля нашел свое отражение в форме и расположении выхлопных труб, овального воздухозаборника. Со слов самого производителя, дизайн экстерьера модели Lexus LF-A гармонично сочетает в себе глаженые формы и острые края.
Салон автомобиля в его последней версии приближен к серийному выпуску. Внутри Lexus LF-A можно увидеть все характеристики дизайна спортивной модели. Весь важный функционал расположен в удобной для водителя близости, все важные переключатели и рычаги находятся вокруг рулевого колеса и делают езду на автомобиле простой и комфортной. Посредине вместо обычного спидометра находится тахометр большого размера. Для большего удобства управления Lexus LF-A переключатели передач перенесены за руль. Но не только спортивным духом пропитан интерьер Lexus LF-A, в автомобиле царит также удобство, комфорт и эстетика. Все эти характеристики проявляются в удобных креслах с боковой поддержкой, в выборе материалов отделки и в цветовом решении салона, который выглядит светло и просторно не только благодаря кожаной обивке кремового цвета, но и стеклянным панелям крыши.
При создании двигателя модели производители использовали опыт своих автомобилей в гонках Формула-1. Спорт-кар Lexus LF-A ставит компанию Toyota в один ряд с европейскими производителями автомобилей Феррари и Мерседес. Силовое оснащение LF-A действительно как у гоночной модели. Под капотом находится высокоэффективный двигатель V 10 мощностью более чем 500 л.с. С таким агрегатом и с отличными показателями аэродинамики кузова автомобиль может разогнаться до скорости более 320 км/ч.. Чтобы улучшить развесовку и повысить устойчивость LF-A на трассе, двигатель расположили в передней части автомобиля, а роботизированную коробку передач поместили в блоке с главной передачей.
Работая в течение нескольких лет над своей флагманской моделью Lexus LF-A, производители Toyota довели ее практически до совершенства, как и в дизайнерском, так и в техническом отношении. И не напрасно, ведь в классе спортивных автомобилей всегда была жесткая конкуренция. А ожидаемым соперником Lexus LF-A, вероятнее всего, станет новая Honda NSX, которая появится в 2009 г. Что до Lexus LF-A, то начало его производство запланировано на осень 2008 г. Цена на Lexus LF-A предположительно достигнет отметки в 170 000 долларов США.