Всем доброго дня.
Lexus LS430 08.2001.
При движении на скорости от 90 до 140 км/ч по кузову идет мелкая вибрация, диски прокатал три раза по кругу, резина не бьёт, грешу на задний правый пневмобаллон, думаю - амортизатор в нем накрылся, тем более, что на кочках под нагрузкой (наборе скорости) он сильно пробивает (прям БАХАЕТ). Извело меня это до жути, а никто не может определить причину.
Буду признателен за любые ваши мысли по этому поводу.
_________________
The God rides Lexus
LS430 08.2001
Не плюй в колодец, вылетит - не отмоешься
Alex404v писал(а): Всем доброго дня.
Lexus LS430 08.2001.
При движении на скорости от 90 до 140 км/ч по кузову идет мелкая вибрация, диски прокатал три раза по кругу, резина не бьёт, грешу на задний правый пневмобаллон, думаю - амортизатор в нем накрылся, тем более, что на кочках под нагрузкой (наборе скорости) он сильно пробивает (прям БАХАЕТ). Извело меня это до жути, а никто не может определить причину.
Буду признателен за любые ваши мысли по этому поводу.
пневма если что есть.
диски оригинал, кольца стоят на ступице???
Диски оригинал 18" от GS450H, так что все посадочные диаметры 0 в 0, тормозные начали подбивать самую малость, собираюсь заказывать оригинал от Supra JZA80 с направленной вентиляцией.
Завтра поеду делать финишную баллансировку на станке, сегодня снова появились подозрения на балансировку, может быть из-за грязи на внутренней поверхности диска балланс нарушается...
Всем огромное спасибо за отклики. По результатам отпишусь.
_________________
The God rides Lexus
LS430 08.2001
Не плюй в колодец, вылетит - не отмоешься
проходили... 'грязь' и тд. на тяжелой машине биения чувствуются только при конских дисбалансах. давать конский дисбаланс в реальности может только зазор в посадочном месте. советую перепроверить. пяти микрон достаточно чтобы эксцентриситет был под сотню кг.
кстати проблема была у меня именно с 'оригиналом от GS'. проставки решили