Всем привет мужики. Очень запал в душу автомобиль GS430 III (2005 года). Встретились с хозяином, прокатились, я был просто поражен насколько жестко ведет себя подвеска. Чувствуется каждая кочка, а если попадали в яму, то такое чувство что едешь на табуретке. Если честно, я ожидал совсем другого ощущения от вождения автомобиля такого класса. Хозяин объяснил мне, что причина в дисках и низко профильной резине.Якобы если на него поставить диски R17 от GS300 то она станет такой же мягкой на дороге.
После этого прокатился на gs300 - действительно разница в комфорте колоссальная.
Мужики подскажите советом - действительно ли можно воткнуть диски R17 от GS300 с такой же резиной и машина будет вести себя также мягко?
Я новичок на форуме, прошу сильно не ругаться, если вопрос покажется глупым))
Russianlincoln писал(а): Подскажи пожалуйста изменится ли уровень комфорта подвески на 17 по сравнению с 18?
У самого gs350 на штатных 17 перешел на 18 и разницы нет (как был не жесткий такой и остался), может потому что у меня awd с обычными амортиками и другими пружинами! А вообще могу сказать из опыта был и 430 и сейчас 350awd и он будет по интереснее лично для меня (на полном приводе гораздо лучше, с места разгон по динамичнее и расход по меньше) исходя из того что у обоих л.с в Птс по налогу перевалило я бы посоветовал бы рассмотреть 350awd и годом он будет по свежее
на 18 не качать дурные 3.0 атм и не ставить спорт резину, а дорожную, тогда комфорт на 17 даже хуже, ибо высокий профиль сотрясает подвеску лишним демпфированием при переезде через те же рельсы, а уж в поворотах это просто желе если конечно не штатный пластиковый данлоп ...
Ездил зимой на R17 225/50, летом R18 245/40, на хорошей резине 18 даже комфортнее, соглашусь с предыдущим оратором , ну может пару дней после 17 колейность будет чувствоваться, но это пару дней.
Если у 430 подвеска не адаптивная, то возможно воткнули жесткие спортивные регулируемые стойки. Разница в жесткости 18 и 17 диаметра не может быть такой сильной.
Russianlincoln писал(а): а разве такое бывает? По моему у всех у них адаптивная.
Бывает, если предыдущие владельцы поставили обычные амортизаторы.
А вот это наверное похоже уже на правду(((
Слушай а ты когда - нибудь катался на 430м?
На обычных амортиках он мягче будет, был 430 и они все на каких катался не мягкие, сейчас 350awd на обычных амортиках (заводские) и гораздо мягче и интереснее!
Если не устраивает в чем-то подвеска GSIII, ставьте всегда оригинал. И безопаснее и всё как задумывали создатели. Не перестаю восхищаться мягкостью и тишине подвески своего авто!