Парни, в конце недели приходит двигатель от Mark X, 3gr-fse 256 л.с. .. Box подсказывает что там еще нюансы есть связанные с коробкой , электроникой. какие моменты учесть нужно, может там перепрограмирование или еще что? рад всем дельным советам, заранее спасибо.
Уррра!!! поставили двигатель, все сделали чин чинарем!!! забрал машину, счастлив!!! все спасибо за любые советы, итого с двигатель с работой и расходниками (масло, антифриз, свечи, фильтра) 130 тр.
я на своем менял блок(поставил новый)+поршни,кольца,ну и все прокладки,колпачки,все ставил именно новое,за все отдал около 65.000,делал на своем сто,получился новый двигатель,тоже долго думал контракт или ремонт.
Цитата: Уррра!!! поставили двигатель, все сделали чин чинарем!!! забрал машину, счастлив!!! все спасибо за любые советы, итого с двигатель с работой и расходниками (масло, антифриз, свечи, фильтра) 130 тр.
FoX2012 писал(а): я на своем менял блок(поставил новый)+поршни,кольца,ну и все прокладки,колпачки,все ставил именно новое,за все отдал около 65.000,делал на своем сто,получился новый двигатель,тоже долго думал контракт или ремонт.
suraev писал(а): Уррра!!! поставили двигатель, все сделали чин чинарем!!! забрал машину, счастлив!!! все спасибо за любые советы, итого с двигатель с работой и расходниками (масло, антифриз, свечи, фильтра) 130 тр.
вообще у лексуса который с 249 л.с. В техпаспорте, на самом деле у двигателя 256 л.с. но для России сделали адаптацию под налог и пишут 249. Так сейчас многие машины делают
Мужык писал(а): вообще у лексуса который с 249 л.с. В техпаспорте, на самом деле у двигателя 256 л.с. но для России сделали адаптацию под налог и пишут 249. Так сейчас многие машины делают
Цитата: вообще у лексуса который с 249 л.с. В техпаспорте, на самом деле у двигателя 256 л.с. но для России сделали адаптацию под налог и пишут 249. Так сейчас многие машины делают
У этого двигателя 256 японских пони,так же как и у других моторов,связано это с разным стандартом замера мощности,япы замеряют по JIS америкосы SAE,европа по EEC китай CN мы по ГОСТ в которых цифры более реалистичные и меньше на 3-5%, и в замерах sae 249лс.
Мужык писал(а): вообще у лексуса который с 249 л.с. В техпаспорте, на самом деле у двигателя 256 л.с. но для России сделали адаптацию под налог и пишут 249. Так сейчас многие машины делают
первый раз про это слышу?
какие ваши доказательства?
Я машину на учет ставил, гаишник пробивал двигатель по какой-то таможенной базе данных. Так вот эта база показала что у двигателя 256 л.с., он еще сомневался какое количество писать в техпаспорт )) У Форда фокуса 3 который с 2-х литровым двигателем, на самом деле 156 л.с. если не ошибаюсь, а написано что 150. Чтобы не попадать под высокий налог.
Еще один пример. Хонда аккорд 8. На дорестайлинговой версии 201 л.с., а на рестайлинговой, которая шла после 11 года уже 200 л.с. Это японцы специально занизили мощность двигателя для России ? )) Это наши убрали одну лошадь, потому что из-за нее налог на 5 т.р. повышается. Вот такие дела
с хондой всё понятно, убрали 1л, но поздно, тойота свой новый 2GR 3.5 мотор не просто цифры в паспорте поменяла, а новое ПО, с занижением лс и увеличением крутящего момента, в каком то автожурнале выкладывали сравнение графиков
Цитата: Так вот эта база показала что у двигателя 256 л.с., он еще сомневался какое количество писать в техпаспорт ))
это японская таможенная база, все крауны и маркХ 3л идут 256лс и юридически правильно на мотор с японии вписывать 256лс , а не 249... так же ИС250 и японские лошади 4GR 215лс, в раше 208, та же разница стандартов 3% , какой смысл их то занижать?...
не делайте открытий на пустом месте, всё это давно известно...