Дело такое, имеем lx 2004 год c установленым фаркопом и розеткой, все ставилось в России. не мной )) Когда подключаешь розетку, то есть один косяк, при нажатии на тормоз и одновременном включении левого поворота моргает стопсигнал на прицепе! на фарах усе ок. при правом повороте все норм. Полез разбираться. Добрался до штатного разъема розетки, думал может провода до разъема от розетки сгнили ил еще че, разъединил все провода начал прозвон, оказалось косяк ДО разъема на щтатную розетку LX. то есть что то не так с косой именно в авто, где и что смотреть? схемы с собой небыло, но как то там визуально хз куда лезть. Думаю в теории что где то перееб.ся провод стопа плюса и провод поворота плюса, и как минус общий у них появляется то все моргает вместе, но как такое может быть ума не приложу, там же все в гофрах и изоляции, низ не гнилой вообще...
Замкнул на прицепе стоп и поворот и езжу так не заморачиваюсь.
Есть какие то спец блоки. Можно к фарам зацепиться.......
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Да нормально, не ломай розетку , по одному каналу идут.
Переделывать тоже буду, но пока не до этого.
У них все не по нашему , вместо цельсии фаренгейты, вместо км мили, да и в розетке тоже намудрил. Все не по человечески
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Надо у себя пощупать цешкой. есть там 4 контакта, по ним мы хотим заиметь 2 поворота, стоп и габарит. получается, что нам нужно 4 плюса и 1 минус = 5 контактов??? Надо глянуть, может быть так же как и в ДХО что то управляется обратной полярностью, тогда можно с диодами покрутить.
Фаркоп вечером ставил, и парень тоже пытался диодами какие то мостики спаять, но так ничего и не вышло!
На форуме читал, кто то запитался от задних фар и вроде все работает. Думаю также скользить в дальнейшем!
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): Фаркоп вечером ставил, и парень тоже пытался диодами какие то мостики спаять, но так ничего и не вышло!
На форуме читал, кто то запитался от задних фар и вроде все работает. Думаю также скользить в дальнейшем!
Все правильно. Если так запитать. будет норм. Видели на многих амерах стоп и поворот - на одну лампочку завязаны - двухконтактную? Вот поворот и моргает красным. У них такие стандарты. (Епанутые - и с головным светом тоже).
Мануал по установке разъема. А если ужо стоит? Промерил сегодня прибором. Из 4 контактов 1 земля, 2 +габариты, 3 + левый поворот 4 правый. Когда давишь на стоп, +питания подается на 3 и 4. Никакого разнополярного управления.
У меня , когда был дорестайл, в отсеке где домкрат стояла какая-то коробочка(заводская тоётовская), подключенная к шлейфу идущему к розетке на фаркопе. С обоих сторон коробочки фишки к которым подключался этот шлейф. Т.е. она(коробочка) была включена в разрыв этого шлейфа. Пока коробочку не убрал, тоже на прицепе моргал вместе с поворотником стопарь. Если найду её(коробочку) в гараже - сфоткаю. Розетка была такая.
А на рестайле такой коробочки уже не было. Пришлось часть проводов, уже не помню какие, то-ли поворотники, то-ли стопари брать с задних фонарей. Причём на самой розетке были отдельные контакты и поворотников и стопарей, заднего хода и даже дополнительный "плюс"-для питания и зарядки аккумулятора в жилом прицепе, так называемого "каравана". И розетка уже другая. Но её пришлось поменять на европейскую 13-ти пиновую, т.к. катаюсь с "караваном", а в нём стоит аккумулятор для автономного питания внутреннего освещения и т.д. Розетка была такая.