Всем привет!У меня лекс lx470 2000г америкос.Периодически стал выскакивать чек-неисправность топливной системы и сразу отключается еще чето типа-противозаносная еще чето убей не помню!
При этом авто как ехало так и едет а утром чек пропадает и долго на появляется!Сделал диагностику-на чеке код ошибки-p0505-неправильная работа системы управления холостым ходом!
Измерили обороты а они выдают 430об якобы очень низкие!Сказали что переходи на 95бенз и не на газпроме!Якобы не хватает КПД двигателю!На счет оборотов я давно заметил что низковаты!Да до этого ковырнулся генератор-перебирал и варил коллектор!Может чето с этим связано?Не судите строго как смог так и описал!Жду ответа как соловей лета!Спасибо!
м.б. традиционно воспользоваться поиском по фразе "P0505"?
" Код p0505
датчик: Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
причина неисправности: Разрыв или короткое замыкание в клапане системы управления частотой вращения холостого хода
место неисправности: разрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода; клапан холостого хода залип или закрыт; цепь сигнала кондиционера; система впуска воздуха"
Возможное решение (с кривым переводом, править не буду): "Это должно быть довольно просто диагноз. Начните с очистки коды неисправностей. Затем отключите IAC и запустите двигатель (Это может привести к другие коды IAC установить. Просто игнорировать их сейчас). Если код P0505 Toyota не сбрасывает, заменить IAC. Он внутренне короткое замыкание одного из контуров IAC. Если код не вернуться после отключения IAC и запуска двигателя, то вы знаете, это не двигатель МАК. Визуально проверьте жгут проводов весь путь обратно в PCM. Возможно, вам придется визуально осмотреть жгут, удалив все изоляцию с проводов. Вполне возможно, что провода могут быть закорочены друг друга, чтобы или других проводов в жгуте. Если нет проблем с проводкой, и код продолжает возвращаться с МАК отключен, Вы можете проверить PCM путем удаления провода IAC от разъема PCM (или отсечения провода в месте, где они могут быть легко восстановлены) а затем запустить двигатель (Если вы не уверены,, не делайте этого. Возьмите его к квалифицированным специалистом,). Теперь, если код не сбрасывает есть проблема с проводкой. Проверьте неразрывность на всех проводов IAC. Любое сопротивление указывает на проблему. Проверьте напряжение на любом(В этот момент там не должно быть никаких напряжения на проводах, потому что они обрезаются на одном конце и отсоединен в МАК). При необходимости отремонтируйте. Но если код P0505 Toyota НЕ сбрасывается после удаления проводов IAC от разъема PCM(или отсечения их), заменить PCM, есть проблема внутри цепи управления МАК."
написано все очень грамотно: проверить проводку, клапан, проверить клапан и ошибки при отключении клапана, все промыть
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...