home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-08-2014 
31-08-2014 
Всем доброго времени суток!!
Сегодня произошла принеприятниейшая ситуация... Двигаясь со скоростью примерно 120 км/ч по ровной прямой дороге, внезапно мой старенький Лёва начал тормозить, точнее, как будто заклинило переднее колесо с водительской стороны (машину дергнуло на встречку), сразу же сработал АБС и завежала система курсовой устойчивасти и я начал катиться ровно под не очень приятные звуки(системSmile)))... Естественно чуть в штаны не наложил от произошедшего...
Данное мероприятие повторилось несколько раз, но уже на меньшей скорости...
Заехал к мастеру, он мне посоветовал менять и насос и аккумулятор АБС... короче брать весь блок в сборе... Посмотрел в экзисте цену и очень огорчился столь радужной перспективе прилипнуть под 100 тыр...
Может у кого было такое принеприятнейшее происшествие с тормозной системой и кто знает более лояльный путь решения проблемы, заранее всем спасибо!!!
  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
погоди, раз системы работают и автомобиль выровнялся, то какие претензии к насосу абс? может просто суппорт заклинил? т.е. может проблема чисто механическая? при неисправности насоса и т.п. в первую очередь я думаю симптомы были бы, частые включения, визг насоса, ошибки и т.п.
  •  
  • +1
1-09-2014 
1-09-2014 
Очень логично, т.к. насос работает вроде как в штатном режиме и ошибок нет, иногда, в пробках загорается лампочка ручника, но я грешу на какой нить контакт лампочки стоп сигналов...
Вот только есть еще одно "НО" на мой взгляд если бы суппорт клинил, то это бы происходило с нажатием тормоза... а я ногу на полу держал... ехал на круизе... причем суппорт с АБСом и СКУ сработали несколько раз до полной остановки...
Вот, ломаю голову... такой нетипичный и, как минимум, неприятный глюк...
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Даже не знаю если честно, интересный случай. Я бы начал с осмотра тормозных механизмов, дисков и всего остального. а потом бы уже переключился на электронную часть, при условии что в железе все отлично.
  •  
  • +1
1-09-2014 
1-09-2014 
Спасибо, так и поступлю, позже отпишусь)))
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Начни с того колеса которое подклинивает, прокачать, проверить поршня и подшипник ступичный тоже надо проверить...
  •  
  • +1
2-09-2014 
2-09-2014 
Спасибо, договорился на сегодня с мастером на высказанные Вами мероприятия))
Как установлю диагноз, отпишусь.
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Ну че, чем там дело то кончилось?
  •  
19-09-2014 
19-09-2014 
И ошибки в абс почитать- может из за датчика срабатывание было, система увидела разницу вращения в колесах, вот и сработало.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов