Всем доброго времени суток!!
Сегодня произошла принеприятниейшая ситуация... Двигаясь со скоростью примерно 120 км/ч по ровной прямой дороге, внезапно мой старенький Лёва начал тормозить, точнее, как будто заклинило переднее колесо с водительской стороны (машину дергнуло на встречку), сразу же сработал АБС и завежала система курсовой устойчивасти и я начал катиться ровно под не очень приятные звуки(систем)))... Естественно чуть в штаны не наложил от произошедшего...
Данное мероприятие повторилось несколько раз, но уже на меньшей скорости...
Заехал к мастеру, он мне посоветовал менять и насос и аккумулятор АБС... короче брать весь блок в сборе... Посмотрел в экзисте цену и очень огорчился столь радужной перспективе прилипнуть под 100 тыр...
Может у кого было такое принеприятнейшее происшествие с тормозной системой и кто знает более лояльный путь решения проблемы, заранее всем спасибо!!!
погоди, раз системы работают и автомобиль выровнялся, то какие претензии к насосу абс? может просто суппорт заклинил? т.е. может проблема чисто механическая? при неисправности насоса и т.п. в первую очередь я думаю симптомы были бы, частые включения, визг насоса, ошибки и т.п.
Очень логично, т.к. насос работает вроде как в штатном режиме и ошибок нет, иногда, в пробках загорается лампочка ручника, но я грешу на какой нить контакт лампочки стоп сигналов...
Вот только есть еще одно "НО" на мой взгляд если бы суппорт клинил, то это бы происходило с нажатием тормоза... а я ногу на полу держал... ехал на круизе... причем суппорт с АБСом и СКУ сработали несколько раз до полной остановки...
Вот, ломаю голову... такой нетипичный и, как минимум, неприятный глюк...
Даже не знаю если честно, интересный случай. Я бы начал с осмотра тормозных механизмов, дисков и всего остального. а потом бы уже переключился на электронную часть, при условии что в железе все отлично.