Всем привет!
GS 2 2003г купил, а тосол(антифриз) то не проверил, стою в пробке температура по середине, а вентилятор два раза в минуту включается,
тосол отсутствовал либо "ушел", по холодной залил, на след день еще долил, в итоге перелил чуток и лишнее вышло...
на мой взгляд где то пробка в системе, т.е верхний патрубок (оригинальный) жесткий! Как самому прокачать систему, вобщем избавится от пробки??
может есть какие то советы, за ранее спасибо!
что то я запутался, как проверить завоздушена система или нет?!
давлю на верхний шланг должно бурлить в расширительном бочке - так ведь?
а у меня надувается нижний и все.
еще на сайте .major-lexus. задал тот же вопрос, на что пришел
ответ:
добрый день, операция очень простая прогреваете автомобиль до открытия термостата и откручиваете маленькую пробку на радиаторе под шестигранник, спукаете воздух и выставляете уровень антифтиза.
С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
где найти эта пробка под шестигранник на радиаторе ?????
reMOp писал(а): что то я запутался, как проверить завоздушена система или нет?!
давлю на верхний шланг должно бурлить в расширительном бочке - так ведь?
а у меня надувается нижний и все.
еще на сайте .major-lexus. задал тот же вопрос, на что пришел
ответ:
добрый день, операция очень простая прогреваете автомобиль до открытия термостата и откручиваете маленькую пробку на радиаторе под шестигранник, спукаете воздух и выставляете уровень антифтиза.
С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
где найти эта пробка под шестигранник на радиаторе ?????
В расширительный бачек ОЖ попадает только при сильном избыточном давлении или большем кол-ве , чем надо.
Если печка греет и мотор не перегревается, срабатывание вентиляторов- нормально.