Доброго время суток! Народ в общем так машина Gs300 2001г Американецт . Проблема такая машину затрясло и пропала тяга и моргает Chek и еще пару ошибок горят.. Обратившийся в СТО сказали бензонасос!, мол жара и за этого вышел из строя бензонасос. в последующим Воткнув комп к машине выяснилось пропуск в цилиндре4 что свечи выгорели . поменяв все свечи стало хорошо На пару дней . выехав по работе за город примерно 120км все также повторилось. прочитав форумы ...есть вопросы 1) у меня проблемы с Катушками или с VVT? 2) если я поеду обратно 120 км своим ходом это не критично для двиги? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ сижу ща в деревне не знаю ехать или разбирать
ну скинь фишку с клапана ввти да посмотри как двигатель себя поведет. Если все стабилизируется-то можешь смело ехать. Ну или посмотри на клапан, может быть чистка поможет, но лучше замена
Показывает ошибку Р1346, место не исправности:
1) Механ. неисправность(ремень перескочил на зуб или ремень растянулся)
2) Клапан VVT i
3) Шкив VVT i
МЕтка на шкиве коленвала на 10 должна стоять или на нуле?
kolamba писал(а): метку на ноль, а первый цилиндр при этом должен находится в ВМТ. И метки на распредвалах долдны вертикально вверх смотреть ( риски, а не точки)
1ый это дальний цилиндр от салона?
из за того что метка на 10 может вибрация двигателя?