4-11-2013 
4-11-2013 
dima_mix писал(а):
с помощью переходника, как писал выше Basilio - очень не советую т.к. идет цифровая передача данных, а контакт не надежный...вот представьте: вы слили дапм с ошибкой, отредактировали его и залили. результат - что-то не работает....или работает не так... поищите в тырнете как проходит/искажается прямоугольный импульс при прохождении через дорожку на плате, если в дорожке есть трещина - здесь ситуация аналогичная. (смотришь тестером - сигнал есть, осциллографом - сигнал искажен...приемник может принять лог "1" за лог "0" - это ошибка)
Да Дима, согласен, у нас народ не ищет легких путей, паяйте-паяйте Laughing
Тогда как я за 10 минут спокойно прошью микруху, не нарушая пайку и панель ...
А что мешает обратно прочитать зашитый дамп?
Отвечу (раз ты на форуме редко бываешь) - ничего не мешает, считать и сравнить с тем что прошили - вот и вся проверка и не надо бежать в машину все собирать, а потом проверять ...
з.ы.: Дима, ты наверно ниразу не программист!? и еще - во многих разъемах компа поджимные контакты, наверно их дураки придумали Smile - странно, как все работает?
  •  
24-12-2013 
24-12-2013 
Переделка RX 400h в европейскую (метрическую) систему измерения

Подопытный Lexus RX400h, гибрид начала 2005 года, американец, у меня месяц.
Приборка 457952-9911
Решил, что жаба не готова расстаться с 5k рублей, да и дорога от меня до специалистов более 100км. Опять же, не зря меня страна учила паяльник в руках держать.

Подпаялся к микросхеме LPT кабелем как сказано выше, сбросил дамп.
Поменял три последних символа с FE FE FE на EF EF EF.
Приборка стала японской - на приборке иероглифы - крякозябры, километры, расход - км/литр, фаренгейты. Перепрограммировал несколько раз, думал, неправильно скидывается на микросхему, но при возврате старого дампа всё нормально возращалось к американке.

Нашел дамп от европейца RX400h 2006 года. Там последние символы были F9 F9 F9. Прошил их себе. Приборка и монитор стали европейскими - километры, цельсии, литры/100км, но с некоторыми засадами. Вылезла ошибка low oil level - низкий уровень масла. Плюс сигнализация непристёгнутого ремня стала звучать дольше - с 20 до где-то 40 секунд, напрягало.

Не буду описывать дальнейшие шаги по поиску информации, но как итог, весьма любезные ребята из Бийска (АВТО-ПРО), большое им спасибо, скинули мне дамп с заветными символами FD FD FD. Всё заработало как надо, приборка/монитор стали европейскими, писк по поводу ремня вернулся в законные 20 секунд.

Ещё раз замечу, это сработает только на части 400х - может, только первых годов выпуска, может, только с таким номером приборки.

Если бы не заработало, то прямой путь к перебору символов, на Хайландерах народ пытался 255 вариантов перебрать, много чего интересного в своих машинах нашел... link

Единственное видимое отличие от американца - раньше монитор при работающем, но не подключенном к колесам двигателе показывал нулевой мгновенный расход. Теперь же, если даже едешь только на батарейке, а движок вхолостую молотит климу, то компьютер учитывает мгновенный расход работающего двигателя.

Удачи!
Константин.
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Проделал на свеём Lexus RX400h Приборка 457952-9911 07.2005г. выпуска Америкос 100% работает описанный метод и в бортовике всё тоже мгновенно стало в метрике. Огромное спасибо Константину Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Игырь писал(а):
В прошивке для Английского(праворульного) Лексуса RХ300. Последние байты F3 F3 F3. Перешил на EF EF EF. Мили перевелись в км. Но теперь неверное отображение передних открытых дверей, задние отображаются правильно. И АКПП на панели вместо D отображается S. Хотя если включить в S, символ S гаснет номер передач включается.
Я так понимаю данные с ПЗУ влияют только на отображение информации? И не влияют на работу основных узлов?
У кого какие мысли есть по этому поводу?
Если есть поделитесь , какие байты, для Harrier с 2003г.

А если данные с ПЗУ влияют только на отображение информации.
Может поменять подключение светодиодов передних дверей и и режима АКПП?

---------------------------------------------
Lexus RX300 2003г, двиг. 1MZ,5АКПП
Здравствуйте. У меня тоже RX300 из Англии , нашлось ли решение на эту машину? Если да, то поделитесь плиз.
  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Добрый день всем! Прочитал тему для перехода с мили в км на lexus es300 2002-2003 г. по этой ссылке club-lexus.ru/faq/index.php?article=520 все понятно кроме одного, нумерация pin 1-25 на LTP1 есть, а на проводе как их найти та? Какие провода расположены под каким номерам LPT1? И диоды надо по проводам пустить?

_________________


  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Baurzhan_uzbekoff писал(а):
Какие провода расположены под каким номерам LPT1?
Сложно прозвонить?

_________________

Road my home

  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Точно можно же прозвонить, что то об этом не подумал. А между LTP1 и чипом 93c46 должен быть диод или резистор? Или только голый провод идет?

_________________


  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
У меня был LPT шнур с разборным кожухом на разъеме + все провода разного цвета. Резисторы и диоды не использовал.
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Все перебил мили в км спасибо!

_________________


  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Camel писал(а):
Такое бывает. Вам же прошили европейский дамп, а там нет дневного света.
Но кажется этого можно было избежать.
Почитайте тут club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=28803
Всем привет.
Планирую перевод ед.измерений но есть опасения что перестанет работать штатная система ходовых огней.
Изучил указанный форум, но информации там не нашел.
  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
IdlerMag писал(а):
Camel писал(а):
Такое бывает. Вам же прошили европейский дамп, а там нет дневного света.
Но кажется этого можно было избежать.
Почитайте тут club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=28803
Всем привет.
Планирую перевод ед.измерений но есть опасения что перестанет работать штатная система ходовых огней.
Изучил указанный форум, но информации там не нашел.
Если ничего лишнего менять в дампе не будешь ничего не слетит. Amd Smiling

_________________

Переделка RX330 в европейскую систему измерения

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
IdlerMag писал(а):
Планирую перевод ед.измерений но есть опасения что перестанет работать штатная система ходовых огней.
У меня всё работает.

_________________

Road my home

  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Эдуард86 писал(а):
IdlerMag писал(а):
Планирую перевод ед.измерений но есть опасения что перестанет работать штатная система ходовых огней.
У меня всё работает.
Перестает работать система напоминая замены масла Smile
  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Понятно. Уже проще. Спасибо.
  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Basilio писал(а):
Перестает работать система напоминая замены масла
Вот блин, как же я теперь менять его буду Amd wallbash

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов