Здрасьте, у меня лс430 рестайлинг, пробег 95000 миль, поначалу была проблема:с места набирал медленно обороты в двигателе появлялось жужжание загарался чек vsc, потом ощущение что он доходил до 3ей передачи и дальше не переключался, скидывал минус на акуме, какое то время без нареканий, потом по новой, нашел что на одном из фланцев не затянут болт, затянул фланец, стало переодически медленно растут обороты как только загарается чек начинает нормально работать, сегодня случилась такая история даю газу обороты быстро набираются, он едет еле еле, подняли масло в купе уровень цвет свежий заметил что разъем белый снизу, на коробке сдернут на нем влага, воткнули коробка встала в аварийный режим обороты растут медленно но он потихоньку но едет поуверенней , подсоединились скинули ошибки, обороты растут резко но едет еле еле, при этом чувствуется переодическое вращение в коробке, сканер показал что передачи все равно переключает 1234 при скорости 20 км, может дело в этом разъеме? Кто что думает? можт из-за влаги замкнуть? еслиб коробка умерла то она не переключала бы [/list=]
А круиз-контроль при этом также не работает, когда машина еле-еле едет? Возможно, дело не в коробке, а в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня периодически такие симптомы были, при этом, как правило, не работал круиз-контроль. На ДПДЗ есть второй сверху, кажется разъем, который за обороты отвечает. Попробуйте прозвонить датчик. Как-то так.
как подбирал?
Собственно почему вопрос. Я в свое время когда искал коробку, заметил на ней несколько табличек, помимо самой модели есть еще какая то инфа, и судя по фоткам с аукциона она была разная иногда такая же.. Просто в сервисе сказали что могут отличаться версии чего то там... и тупо не подойдет по мозгам. Выбрал с европейца в итоге.
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Коробка один в один по табличкам,есть один нюанс-датчики скорости.их надо менять,с родной коробки скручиваешь и на контрактную приворачиваешь,испытал на себе.у меня уже третий Лексус и третий раз буду ставить контрактную коробу .коробку заказывал через нашего одноклубника Сержа,он на японских аукционах как рыба в воде,от души ему спасибо!