Фазы не те...метки..на зуб скачок...есть варианты,надо перепроверить. Темы поднимались,поищите по форуму,кстати в топе тем на данный момент по обсуждению в ветке,есть от Euro2,там обмозговываются ключевые моменты,чтоб бенза звучала не дизелем )
Вполне вероятно и так. Как понял,суть "взвода" заключается в неком подпружиненном состоянии шестерни,в результате чего нет люфта между шестерней на распредвале выпуска и на муфте VVTi распредвала впуска...соответственно точные фазы газораспределения...если ошибаюсь поправьте. Но,может дело и не в этом...это так,аборт по телефону
SapienS писал(а): Вполне вероятно и так. Как понял,суть "взвода" заключается в неком подпружиненном состоянии шестерни,в результате чего нет люфта между шестерней на распредвале выпуска и на муфте VVTi распредвала впуска...соответственно точные фазы газораспределения...если ошибаюсь поправьте. Но,может дело и не в этом...это так,аборт по телефону
Всё именно так,на своём LS I это проходил...На 430м мороки больше муфты ввти...Принцип разрезных шестерен один-убрать люфт.Правда на 1UZете они стоят посреди распредвалов...думаю,что на 430м можно тоже ограничиться только снятием выпускного вала...главное метки!
просто муфту при работе с распредом нужно тоже покрутить туда-сюда от центра, дабы стравить масло из нее. так как она пружинная - данный дрочительный процесс можно сравнить с 'взводом'. спасибо