3UZFE Мотор V8, обьёмом 4,3л. Двигу откапиталили! поменяли все расходники в моторе. Заменили ещё клапан VVTi, правда там номера со старым не все совпадали, но в магазе сказали что это тот клапан и номера отличаются только из-за разных годов выпуска одной и той же детали(может ли быть это причиной?). Комп подключали - показывает что 5 из 8 цилиндров не работают. Всё проверили: компрессию, свечи все новые, катушки исключили, пришли к выводу что это форсунки. Форсунки дунули, поставили, та же песня! Правда стал работать по лучше. В общем заводишь секунд 5 нормально, потом мигает чек и двигу опять трясёт. Газанёшь чек гаснет и вроде успокоиться и через несколько секунд опять дрыгаеться. Проверяли метки вроде выставлено правильно. Может какая-то особенность меток (по числам или рискам) что моторист не правильно их выставил? Кто может посоветовать куда ещё посмотреть?
может всё-таки форсунки?? "дунули" - не факт, что оживили.Цепь меняли? может быть растянута.
Друг на 1UZ на прадике второй год причину ищет, колбасит у него на холостых оборотах, всё поменял уже - толку 0.
А это тема, проверить стоит конечно. Но понять не могу почему 3 целиндра пашут, а пять не работают, так же комп показывает. Если бы нехватало горючки то во всех целиндрах форсунки бы не пахали? Правильно?