
Хочу поделиться своим опытом с сервисной компанией для моего 400.
Читая Ваш форум узнал много о Рексах, и конечно обратил внимание на сервисные компании описанные Вами. И вот купив своего Рекса, через пару недель написал письмо к нашему дилеру Лексус в Литве, Вильнюс. Письмо отправил 06 августа, сего года, мол "купил, не знаю полагается или нет". ответ пришел на след. день "нужен номер кузова, лучше тех.паспорт". Подумал ух как быстро отреагировали, выслал данные и подумал как оперативно работают у нас, радовался не долго пару недель ждал ответа полагается мне сервисная компания или нет, вроде для дистрибьютора плевое дело это узнать, неделю тормошил письмами, через 2 недели позвонил. Ответ: " все ок только что получил ответ, приезжайте 2 сентября", думаю ок, запланировал кто меня до работы подкинет, 1 сентября помыл машинку(ну а как грязную гнать?). Вечером звонок с центра: тут такое дело, плохо видна копия вашего тех.паспорта, заказали инвертор не по этому номеру кузова, перешлите другую копию, и я Вам позвоню завтра. Блин, плохо видно, ну всякое может быть, надо так надо, а мысль крадется "за лоха держат", ладно я терпеливый, ок посмотрю дома вышлю. В спокойной обстановке посмотрел письмо, посмотрел копию, да ёбсть все прекрасно видно. Вот с этого момента мысль, что у нас отношение к клиентам на высоком уровне, была убита в зародыше...
Выслал копию еще раз, посмотрим что будет дальше.
продолжение следует....
Если будет не интересно удаляйте тему, просто хотел поделиться.