Добрый день ув. форумчане, как говорится "Ку".
Хочу поделиться своим опытом с сервисной компанией для моего 400.
Читая Ваш форум узнал много о Рексах, и конечно обратил внимание на сервисные компании описанные Вами. И вот купив своего Рекса, через пару недель написал письмо к нашему дилеру Лексус в Литве, Вильнюс. Письмо отправил 06 августа, сего года, мол "купил, не знаю полагается или нет". ответ пришел на след. день "нужен номер кузова, лучше тех.паспорт". Подумал ух как быстро отреагировали, выслал данные и подумал как оперативно работают у нас, радовался не долго пару недель ждал ответа полагается мне сервисная компания или нет, вроде для дистрибьютора плевое дело это узнать, неделю тормошил письмами, через 2 недели позвонил. Ответ: " все ок только что получил ответ, приезжайте 2 сентября", думаю ок, запланировал кто меня до работы подкинет, 1 сентября помыл машинку(ну а как грязную гнать?). Вечером звонок с центра: тут такое дело, плохо видна копия вашего тех.паспорта, заказали инвертор не по этому номеру кузова, перешлите другую копию, и я Вам позвоню завтра. Блин, плохо видно, ну всякое может быть, надо так надо, а мысль крадется "за лоха держат", ладно я терпеливый, ок посмотрю дома вышлю. В спокойной обстановке посмотрел письмо, посмотрел копию, да ёбсть все прекрасно видно. Вот с этого момента мысль, что у нас отношение к клиентам на высоком уровне, была убита в зародыше...
Выслал копию еще раз, посмотрим что будет дальше.
продолжение следует....
Если будет не интересно удаляйте тему, просто хотел поделиться.
Пишу из Казахстана, а точнее город Алматы. Тоже в начале лета написал нашему офф. дилеру и через неделю пришел ответ:
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.
Согласно полученного ответа от производителя Ваш автомобиль Lexus RX400h, (тут VIN код) вовлечен в сервисной кампании по замене инвертора и панели центральной конcоли.
Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса!
Настоящим просим Вас принять во внимание, что данная процедура может занять некоторое время и подождать пока уполномоченный дилер свяжется с Вами и пригласит на сервис.
И все тишина....
Через два с половиной месяца я им снова напомнил о себе, на что они мне ответили тем же письмом, типа ждите...
Прошло уже три месяца ни слуху, ни духу! Я уже честно говоря забил, машинка исправно бегает. Я силовой модуль вообще не менял бы, оставил бы на про запас
Aliukas писал(а): Вот с этого момента мысль, что у нас отношение к клиентам на высоком уровне, была убита в зародыше..
Ну не все так плохо с литовскими дилерами, слышали мы истории и пострашнее.
У меня как раз положительное впечатление складывается. Умеренно недорого, квалифицированно, по сервисным компаниям все меняют по собственной инициативе, я даже не знал о существовании таких. Машину моют чисто, салон пылесосят, кондиционер для кожи презентуют, хотя видно, что человек залетный, транзитом масло поменять заскочил.
Вот, рассматриваю вариант заскочить проездом проложить скрипы салона в RXIII (задняя часть, стойки боковые и двери). Поделюсь инфой, если доеду.
Нормально всё будет Саня
Главное, чтобы под твой ВИН не привезли инвертор и не впарили кому-нить за кэш
Просто есть такие схемы )))
Отпиши в личку про купленный авто, а то ни слуха- не духа.