home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-06-2014 
21-06-2014 
Приехал в сервис с проблемой "Пропадает тормоз, когда троит двигатель". Сервис диагностировал "Это двигатель троит, когда тормозишь - менять вакуумный усилитель тормозов". Поменяли, проблема осталась.

Вернулся, снова подключили диагностический сканер Ultrascan P1, ошибки P0330 и P1354 вердикт "замена клапана VVT bank2". Поменяли (старый клапан попробовали подвигать отвёрткой - ходит отлично), проблема осталась.

Вернулся, просканировали, ошибки:
P0300 Random/Multiple cylinder nisfire detected
P0302 Cylinder 2 misfire detected
P0304 Cylinder 4 misfire detected
P0306 Cylinder 6 misfire detected
P0330 Knock sensor 2 circuit malfunction (b2)
P1349 VVT system malfunction (b1)
P1354 VVT system malfunction (b2)
Вердикт "замена свечей, прокладки впускного коллектора, обоих датчиков детонации (заодно и b1)"

После сброса ошибки диагностическим сканером пока машина не прогреется до середины - всё отлично. Потом температура поднимается на пару мм выше середины (так и держится дальше) и начинаются проблемы:
1-плохо тормозит на малых оборотах (педаль до упора, тормозит еле-еле)
2-при обгоне не включает последнюю (или предпоследнюю) передачу - обороты 6000. Чтобы переключилась надо немного отпустить педаль.

Сегодня утром выезжал из гаража, машина холодная, двигатель сразу стал троить и заглох. Завёл - троит, включил овердрайв (O/D) обороты 1800-2000.

Из выхлопа попахивает бензином.

Вот, решил посоветоваться с клубом. Если проблема в прокладке, тогда почему ругается на один ряд цилиндров. Если в свечах, то тоже странно что один ряд одновременно. Датчик детонации тоже может быть не при делах, если дело в катализаторе. С чего начать? Склоняюсь к варианту "на холодной машине сбросить ошибки, обмануть вторые лямбды (подскажите как это сделать для такого теста?), завести, дождаться прогрева до середины и наблюдать".


Машина:
VIN: JTJHF10U610185146
Название модели: LEXUS RX300
Модель(Номер фрейма): MCU15L-AWPGKA
Дата выпуска: 10.2000
Код региона: US
Двигатель: 1MZFE
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
Нужно поменять клапана VVTi и все проблемы исчезнут.

ps - также нужно в обязательном порядке сменить специалистов!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
22-06-2014 
22-06-2014 
Банк 2 ему поменяли. Из-за него же вроде тормоз пропадает

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
Какая вообще связь мотора и тормозов? Вакуум? Но при отсутствии вакуума тормоза не пропадают, их просто давить надо от души. А автор пишет про "педаль до упора".
Что с автомобилем делали до этого?
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
Camel писал(а):
Банк 2 ему поменяли. Из-за него же вроде тормоз пропадает
Я не знаю что ему там меняли, но описание абсолютно полностью совпадает с симптомами неработающего клапана VVTi. А еще точнее, работающего, но клинящего при нагреве.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +3
24-06-2014 
24-06-2014 
Может, не с той стороны клапан VVT поменяли? Перепутали банки? Поменяй второй клапан, благо он не так дорого стоит.

_________________


  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
.У меня ситуация немного другая пропадает 4 передача перед этим наблюдается троение двигателя...получается датчик детонации исправен и выполняет свою роль??? Троение наблюдается с хаотичной системностью, т.е. когда "захочет" при этом ошибок особо не выдает на работающем дв. редкие пропуски в зажигании 2,4,6 цил. там и срабатывает датчик детонации. Катушки сканированы, свечи новые, поменял клапана VVT после чего проездил нормально 3 дня и все по новой...Есть какие-нибудь предположения???? Я далеко не спец. но думаю может поменять фильтра системы VVT, как дилетант могу предположить что из-за снижения их пропускной способности (засранности) не хватает давления масла для нормальной работы VVT клапанов, поэтому собственно и нет никаких ошибок (проблема чисто механическая)..Буду рад любому варианту решения проблемы)))) P.S.а отсутствие катализаторов (выбиты) может быть причиной троения??? ошибок по кислородным датчикам нет, на работающем дв. при подключенном компе никаких особых изменений в подаче топлива и расхода воздуха НЕТ...а троение есть
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Возможно проблема с проводкой к датчикам
Оплетка замыкает и возникает ошибка
Сообщи какие у тебя ошибки
если есть 325 330
то начинать копать в сторону проводки и замены датчиков
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Извините к каким датчикам? клапанам VVT? а ошибок диагностика вообще не выдает кроме датчика детонации, который и срабатывает после троения, поэтому я и в замешательстве... сомневаюсь что неисправный датчик детонации может вызывать троение..или заблуждаюсь??? еще тут пишут мог перескочить ремень ГРМ..но тогда троение должно быть постоянным..или нет????
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Датчики детонации
Скорее всего сигнал с датчика пропадает-возникает ошибка- слышна детонация
  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
alexey79105254000 как успехи?
полностью согласен с Vodila...была такая же проблема. Тормоза реально в хлам становятся, не безопасно двигаться с такой поломкой. Заменил оба клапана WWTi и все стало гудь...)

_________________

Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе.....(Снип)

  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Всем спасибо, проблема решена заменой второго клапана VVT. Тормоза на малых оборотах вернулись, разгоняется хорошо, скорости переключает.
Поменял уже сам)

После у знакомого взял китайский миниатюрный блютусовый OBD2 сканер - подключились с телефона просканировали ошибки - осталась P0330.
Думаю отложить его замену, чтобы разом поменять оба датчика детонации, свечи и прокладку. Что скажите?
  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
Приветствую. У меня RX 300 1999 г.в. Немного троит сделал диагностику выдает ошибку Р1351 цепь датчика системы изменения фаз(VVT)/ датчика положения распредвала,неверный сигнал(ряд цил.2). Заменил VVT проблема осталась, заменил датчик распредвала проблема осталась. Теперь говорят ремень ГРМ растянулся или перескочил на зуб но машина едет хорошо запускается без проблем.Может кто знает как решить такую проблему подскажите.ЗАЕ-СЯ датчики просто так менять.Заранее благодарю.
  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
привет. проводку от датчика смотрели, может обрыв в проводах или в фишке.сетку клапана VVTI посмотрите. ну и самое хреновое сама муфта VVTI. съездите к диагносту с хорошим оборудованием, пусть принудительно заставит поработать клапанаVVTI.
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Та же проблема, в первом банке.
Где-то была тема по ремонту клапана, теперь не могу найти...

_________________

Реанимация должна продлевать Жизнь,
а не затягивать Смерть!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов