home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2014 
25-08-2014 
Есть у Тойоты такая система амортизаторов - TEMS называется. Фишка ее в возможности регулировки из салона жесткости амортизаторов. На штоки стоек устанавливаются электромоторы. На форуме марководов продают комплект таких стоек с моторчиками. Интересует вопрос о возможности установки этой подвески на ИС 250. В теме ответили, что подойдет, но хотелось бы услышать мнение залаSmile
Вот ссылка markx-club.ru/viewtopic.php?t=3362
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
нужен блок управления, проводка и клавиша TEMS
аморты идентичны

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Все в наличии со всеми потрохами. Думаю надо ли оно...
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Там даже больше плюшка в стабилизации авто в поворотах...
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Для этого нужна серъезная интеграция этой системы...
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Цитата:
Там даже больше плюшка в стабилизации авто в поворотах...
помоему эта плюшка больше свойственна Гсам с активными стабами, а ТЕМС просто увеличивает жесткость амортов заужая перепускное отверстие

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Узнавал на форуме-эта подвеска с помощью датчиков регулирует жесткость в кренах. Как то завязана на G-сенсор и по каталогам все сходится.
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Я так понимаю это аналог tein?
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Лучше 3gr вкрячить Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Luciefer писал(а):
Я так понимаю это аналог tein?
Да у TEIN есть аналог EDFC называется, но AVS_TEMS подвеска ставится с завода и как всегда только JDM.
  •  
  • +1
27-08-2014 
27-08-2014 
J&J писал(а):
Лучше 3gr вкрячить Laughing
И ездить в ожидании 5цSmile
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
сам по себе он не умирает если целый, мотор такой же как и ГР4
устранять подсос пыли надо ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
Цитата:
Узнавал на форуме-эта подвеска с помощью датчиков регулирует жесткость в кренах. Как то завязана на G-сенсор и по каталогам все сходится.
это в какой то мере уменьшает проседание при резком повороте, но в итоге подвеска провалится на ту же величину что и с простым амортом просто не так быстро, ведь такие аморты не создают противодавления, а лишь только уменьшают скорость перетекания жидкости через клапан, а регулируемый стаб как раз таки выталкивает машину из крена...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов