home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-06-2014 
21-06-2014 
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вопрос знатокам: достаточно ли после замены ВВБ сбросить клеммы малого аккумулятора или же нужно обнулять компьютер и "приучать" его к новой силовой батарее (во избежание перехода ошибок от старой ВВБ к новой)?! Благодарю за ответ!
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
Можно просто сбросить ошибки после установки новой HV АКБ...
По теории- залить новое ПО и откалибровать, из практики см. Первую строчку Very Happy
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ :
a. Включите стояночный тормоз и установки колодки под колеса.
b. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
c. Переведите двигатель в режим проверки.
d. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp.
e. Прогревайте двигатель с выключателем системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ) до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет значения 83°C или более.
f. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / SOC (трансмиссия / гибридная система управления / таблица данных / степень заряда аккумуляторной батареи).
g. Переведите рычаг переключения передач в положение N, установите выключатель A/C в положение максимального охлаждения или включите передний оттаиватель, после чего оставьте автомобиль до тех пор, пока степень заряда аккумуляторной батареи не упадет ниже 40%.
Технические советы
Если степень заряда аккумуляторной батареи окажется значительно ниже 40%, вспомогательная аккумуляторная батарея может разрядиться. Поэтому не допускайте значительного падения степени заряда аккумуляторной батареи ниже уровня 40%.
h. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите замок зажигания.
i. Отсоедините отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и оставьте ее в таком состоянии на время не менее 1 минуты.
j. Вновь подсоедините вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
k. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp.
l. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 83°C или более.
Технические советы
Если температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 83°C, увеличьте ее, запустив двигатель, нажав на педаль акселератора; при этом рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P.
m. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Calculated Load (трансмиссия / двигатель / таблица данных / расчетная нагрузка).
n. Переведите рычаг переключения передач в положение D, нажимая на педаль тормоза левой ногой.
o. Нажмите на педаль акселератора правой ногой, твердо удерживая нажатой педаль тормоза левой ногой, и дайте двигателю поработать с нагрузкой 45% или выше (60-70% разгона при полностью открытой дроссельной заслонке) в течение приблизительно 30 секунд.
Примечание
Не следует выполнять эту операцию в течение 40 секунд или более.
p. Переведите рычаг переключения передач в положение Р. Выключите замок зажигания и подождите 5 секунд перед тем, как вновь переводить автомобиль в состояние готовности.
q. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / ISC Learning (трансмиссия / двигатель / таблица данных / настройка ISC).
r. Удостоверьтесь, что система кондиционирования выключена. Слегка нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, когда двигатель запустится.
s. Убедитесь, что на экране портативного диагностического прибора появилось сообщение "COMPLETE" (настройка завершена).
Технические советы
• Если настройка ISC не завершается в течение 1 минуты, повторите шаги с (o) по (r).
• Обычно по завершении процедуры "ISC Learning" двигатель останавливается. Однако, двигатель не остановится даже по завершении процедуры "ISC Learning" в том случае, если снизился уровень заряда вспомогательной аккумуляторной батареи.
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
Благодарю Вас за ответ! Очень оперативно!
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Продолжу тему далее. ВВБ для замены была куплена в сборе. Однако электрик заменил только элементы батареи оставив на месте старый блок управления.
Хотел бы уточнить у форумчан, нужно ли менять блок управления, либо будет достаточно только замены элементов.
Уточняю, потому как только замена элементов не привела к значительному снижению расхода топлива (сейчас при 30 градусной температуре окружающего воздуха и полностью обслуженной бензиновой части, расход составляет 13,5-15 литров на 100 км.).
Благодарю Вас за объективные ответы!
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Если сканер показывает показатели батареи в допусках, то дело не в батарее. Ошибка выскакивает, при проблеме с ввб. И то с 3 банками мёртвыми, расход практически не меняется.
Нужно смотреть дальше.
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
В старой батарее было 4 мертвых элемента, отчего ошибка чек гибрид систем высвечивалась каждые пару дней. Элементы ВВБ донора были все одинакового вольтажа порядка 10,5 вольт, однако расход снизился незначительно. Какие есть сображения по этому поводу?
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Garysh писал(а):
Какие есть сображения по этому поводу?
Ехать на диагностику и смотреть. Гадать нет смысла. Дилерский сканер показывает работу всех систем, вплоть до отключения каждой форсунки, свечки, на разных оборотах двигателя. Чудо прибор покажет любую неисправность. И не придётся всё подряд менять, пока до истины доберёшься.
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Как определить, что сканер диагноста является "дилерским"? Откуда диагност может взять штатные показатели систем машинки?
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Garysh писал(а):
Откуда диагност может взять штатные показатели систем машинки?
Знание и опыт, а не просто смотреть на шкалу и листать буквари)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов