Добрый день коллеги, очень волнует вопрос зимы, хотелось бы получить совет про зимнюю резину на новый f-sport...
Думаю приобретать вместе с дисками так как профиль штатной пугает.
перед 225-45-17
зад 245-45-17
Если у вас есть какие нибудь варианты ( названия фирм и т.д.) с удовольствием послушал бы , так же если вы приобрели новый is250 и это для вас 1 зима тоже было бы интересно пообщаться =)
Wiseblood,
смысл разношироких колес на зиму в 17 радиусе?
В книжке же от машины все написано! Шины 225/45/17 вкруг)
Диски конечно можно уже выбирать из бюджета Rays, Advan и тд, сток параметры 17х7.5, вылет ET35-45 и серловка 5x114.3.
Я ездил прошедшей зимой на Bridgestone Blizzak WRX в этом размере, норм.
из соседней ветки,куда тебя послал мой земеля,вычитал про гудьер,залез на дром отзывы о шинах и "абалдел" такого единоличного мнения не видел за 4 года там,20 из 20 рекомендуют,одна проблема в омске ее нет,но на прошлой недели притащили с москвы,за вменияемую сумму 7500 за балон,но покатаемся посмотрим,кстати присоединюсь для мо лучше липу!
Ну незнаю.. В москве редко бываю, но зимой там слякотно и если не съезжать кудато далеков в е....ня то впринципе нормально, ездят же и бмв и мерсы на липучке и ничего. Для нас, для сибири тут однозначно шипы темболее у меня например 60% пробега по трассе, там снег плохо чистят. На предыдушем аккорде 7 стояля липучка нокиа причем не первой свежести, отъездил две зимы и ничего мне очень понравилось, но там другая история (передний привод)
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
Согласен. Я сам с севера, тут однозначно шип! Щас в Белгороде живу, была мазда ездил на липучке-просто красота. Но вот щас сомневаюсь, и не могу решиться, снова липучку или шип. Переживаю что привод задний, да впринципе и шип на чистом асфальте тоже не ахти) Вот сижу и думаю, что выбрать.
Моя первая зима на IS, комплектация f-sport. Читал прежние темы.. Идут жаркие споры по поводу ширины резины, полезна или вредит разноразмерность зимой, шипы или фрикционка.. и так далее. Я для себя решил, что в условиях города буду брать "липучку" и как всегда мой выбор падет на hakky R2. Хочу поднять своей машине клиренс, Алмата с чудным климатом, может случиться что весь декабрь будет в плюсовой температуре, а в ночь 1 января спокойно навалить снег сантиметров 20. Кто/что может рекомендовать в этом вопросе? У кого был опыт?
Bossco,
в штатном размере бери шины и не морочь голову, с клиренсом. Все на стойке водительской двери написано)
В Алмате - у меня все друзья на липучке.
Bossco писал(а): Кто/что может рекомендовать в этом вопросе? У кого был опыт?
Опыт показывает, что более высокий профиль (для поднятия машины и увеличения клиренса) сильнее деформируется, так что клиренс никак не меняется, только страдает управляемость за счет увеличения комфорта.
Bossco писал(а): Моя первая зима на IS, комплектация f-sport. Читал прежние темы.. Идут жаркие споры по поводу ширины резины, полезна или вредит разноразмерность зимой, шипы или фрикционка.. и так далее. Я для себя решил, что в условиях города буду брать "липучку" и как всегда мой выбор падет на hakky R2. Хочу поднять своей машине клиренс, Алмата с чудным климатом, может случиться что весь декабрь будет в плюсовой температуре, а в ночь 1 января спокойно навалить снег сантиметров 20. Кто/что может рекомендовать в этом вопросе? У кого был опыт?
В арки максимум что встает из 17 диаметра - это шины 225-50. Но мягкости это не сильно прибавляет.