home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2007 
18-10-2007 
Попытался посмотреть всякие противоугонки и напоролся на Spring динамический (подсказала страховая компания) послушал людей из энтой компании - говорят красиво, а какова реальность?
скидку при страховке при установке данной системы Ресо дает максимальную и поэтому заинтересовался - раз дают скидку наверна есть статистика утишительная Very Happy
Каково мнение форумчан?
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
захотят - уведут все равно! Sad

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Какое мнение про Spring?

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
dicath писал(а):
захотят - уведут все равно! Sad
так кто спорит - против лома нет приёма, окромя другого лома.

НО есть вещи которые уменьшают вероятность угона, либо ослабляют интерес угонщика к машине, как вариант который много кратно упоминался на многих форумах - если угонщик не может угнать машину в течении 15-30 минут, он её бросает и идет к следующей, которая угонится за 1-2 минуты (они (угонщики) же тоже людьми называются Evil or Very Mad - значит ленивые по рождению)
а энти друзья из Спринга сказали что попыток угона было на их системах кажется 158 (те о которых им известно), из них успешных было 2 в Питере (машину просто на веревке питерские "бурлаки" укатили), но типа сейчас ставят датчики на перемещение/движение и теперь типа откатить не удастся
кстати и показатель по скидкам на страховку говорит в пользу этой системы (просто так страховщики от денег не откажутся)
  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Здравствуйте.
По мере своих сил и возможностей мы стараемся, чтобы любимая машина осталась у владельца.

_________________

Установка индивидуального охранного и дополнительного оборудования. Автострахование. Мультимедиа.

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
Spring-Systems писал(а):
Здравствуйте.
По мере своих сил и возможностей мы стараемся, чтобы любимая машина осталась у владельца.
это хорошо что стараетесь Smile , но ваше мнение является заинтересованным, а хочется услышать так сказать независимых юзеров и странно что отзывов нет. вот в соседнем разделе club-lexus.ru/f.../viewtopic.php?p=91934#91934
вроде как минимум 2 форумчанина имеют данную систему.
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Spring-Systems писал(а):
Здравствуйте.
По мере своих сил и возможностей мы стараемся, чтобы любимая машина осталась у владельца.
ну, раз никто инфой не делится, может Вы сможете подсказать просветить.

насколько я понял Спринг ( Spring-Systems ) аналог блэк бага, это так? или я не правильно информирован (дилетант пока я в этом).

и ещё не могла бы ваша компания найти общий язык со страховой компанией "макс" страховка у них вкусная, а вот про спринг ничего не знают и что бы была скидка нужно ставить спутник или/и блек бак. а зачем мне спутник - толку ноль от него.
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
СергейД писал(а):
компанией "макс" страховка у них вкусная
...потому, что все равно никому не платят.... Very Happy
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
андруха писал(а):
СергейД писал(а):
компанией "макс" страховка у них вкусная
...потому, что все равно никому не платят.... Very Happy
а что на самом деле с максом так всё плохо?
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
СергейД писал(а):
а что на самом деле с максом так всё плохо?
Ага.... Wink поинтересуйся учредителями...
  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
СергейД писал(а):
Spring-Systems писал(а):
Здравствуйте.
По мере своих сил и возможностей мы стараемся, чтобы любимая машина осталась у владельца.
ну, раз никто инфой не делится, может Вы сможете подсказать просветить.

насколько я понял Спринг ( Spring-Systems ) аналог блэк бага, это так? или я не правильно информирован (дилетант пока я в этом).

и ещё не могла бы ваша компания найти общий язык со страховой компанией "макс" страховка у них вкусная, а вот про спринг ничего не знают и что бы была скидка нужно ставить спутник или/и блек бак. а зачем мне спутник - толку ноль от него.
to Spring-Systems
молчание можно расценивать как знак согласия? согласие что спринг аналог блэк бага?
если я правильно понял ваше молчание, то становиться грустно так как с блэк багом машинки уводят за 5 секунд Evil or Very Mad значит и на спринге таже песьня. а я уж размечтался что нашел что то стоящее.

блин грустно спринг не поможет. МАКС деньги не выплачивает (Андруха утверждает) и чё делать то?!!! не могу я каждый месяц по новой машине покупать Evil or Very Mad .
  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Приносим извинения за длительное молчание!
Противоугонные комплексы, которые мы устанавливаем, никакого отношения к блэк баг не имеют. Сравнивать их между собой не имеет смысла, т.к. кроме слова "иммобилайзер" ничего общего между ними нет. Наши комплексы действительно основаны на иммобилайзере, но данный иммо является фактически нашей разработкой и постоянно дорабатывается. Плюс в комплекс входит функция сигнализации (первый периметр охраны), датчик разгона-перемещения, два электро-механических замка капота. Наши разработки и доработки имеют возможность реализовать на автомобиле в состоянии охраны до 10-ти блокировок (в зависимости от модели авто). Наше оборудование в розницу нигде не продается, дилерство мы не даем. Устанавливаем только силами своих установщиков. Подход к установке всегда нестандартен.

_________________

Установка индивидуального охранного и дополнительного оборудования. Автострахование. Мультимедиа.

  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
андруха писал(а):
СергейД писал(а):
компанией "макс" страховка у них вкусная
...потому, что все равно никому не платят.... Very Happy
похоже андруха всё знает - пообщался на той неделе с банком у которых на сайте висит сообщения что Макс их партнерская страховая, так они сказали что Макс денег не платит даже им - во как!!!

далее по теме страховая компания + Спринг, понятно надо было сигнализацию поставить нормальную и застраховаться за нормальные деньги и с гарантией (нормальная страховая). Так вот запибикался я общаться со страховыми компаниями, одна нецензурщина прет из меня Amd ranting . Сначала отказались от Ресо-гарантии, денег хотела не по детски, но признает, как писал ранее, Спринг, пошел по другим страховым. Мама дороХая, такого бардака я уже давно не видел, яркий пример бардака из тех страховых с кем общался – Росгосстрах, одни специ говорят гуд, такое оборудование принимаем в зачет наравне со спутниковыми, как только собрались звать страховщика в салон на тему посмотреть машинку/застраховать – уже нельзя такое оборудование (Спринг) использовать, а на вопрос вас же спец сказал что можно – ничего не знаем!!! Пообщался с отделом андеррайтинга в росгострахе, там вообще чудики сидят – я бы таких одним днем уволил бы за профнепригодность и за отсутствие на рабочем месте в течении 5 часов (весь отдел отсутствовал - начальник в декрете и весь отдел фигней страдает). Небольшая цитата пересказа разговора с андеррайтером Росгостраха
он – ставить надо спутник или техноблок,
я – спутник фуфло (статистика угонов нелецеприятная), в техноблоке не уверен и почему делаете ставку на техноблок?
он - одному моему знакомому помогло Shocked
я в тихом ауте от методов оценки рисков
он - не замечает моего замешательства продолжает: спринг не знаю что цо таке и поэтому нах, а вот техноблок друг рекомендует – ведь ЕМУ помогло!!!
я – а как же защита интересов Вашей компании в плане понижения рисков – это же ваша прямая задача, использовать всякие инноваций для нахождения систем понижающих риски, промышленный шпионах на худой конец (раз сами допереть не можете, что спутник полная х-я) как вариант посмотрите на Ресо - Ресо Спринг признает (а Ресо не лопушок), а Вы за спутник цепляетесь!!!
Он – ну это – то, что Я знаю, то и используем, а остальное от греха нах и остальные страховые для меня не указ!!! (примечание – а то вдруг хорошо станет)

Далее я не стал распинаться с этим «спецом» по поводу сбора и анализа данных, оценки рисков и т.п. вопросов позволяющим дать оценку новому для них оборудованию и могущим повлиять на принятия решения, думаю все это для него совершенно незнакомая тема.

После нескольких дней активного протрясывания страховых неожиданно Ресо дала новые расценки и мы с успехом застраховались.

P.S. загнали машинку в Спринг-систем – обещали сделать за 2.5 дня через 1.5 дня перезвонили и сказали что всё готово – мелочь, а приятно.
P.S. №2 отдельное спасибо Сергею из Спринга за беспокойтсво по поводу Нашей машинки – готовы были принять машинку в неурочное время дабы она беззащитная на улице не осталась (нам просто номера только поздно вечером в салоне отдали – и в салоне стремно оставлять, акт о передаче салоном машинке мне я уже подписал, т.е. вся ответственность за сохранность на мне))
  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Не понравилось:
сновья не работал режим Valet. Очень неприятно был удивлен, когда обнаружил, не к месту и не ко времени, сам виноват - не проверил при приёмке машины;
ненадежно заземлили сирену, в один прекрасный момент пропал голос. Правда охрана, к счастью, функционировала;
при прокладке жгутов под капотом установщики просто раздвигали пластиковые кожухи, которые наверное и были предназначены для защиты каких-то блоков от грязи, теперь там щели, да и проводам лишнее трение о края ни к чему.
Понравилось:
и Valet, и сирена приведены в рабочее сотояние БЫСТРО и МАКСИМАЛЬНО УДОБНО для меня
терпение и вежливость в общении;
чистота и порядок в боксе;

Не хотел бы я проверки на угоностойкость, но верю и надеюсь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов