Всем доброго дня.
Недавно приобрел электричку в прекрасном состоянии с пробегом 155т.км. Прошлый хозяин говорит что все то делал у официалов либо в измайлово, либо в европе. Пробил у официалов - последнее ТО сделано на 139000км.
В связи с этим вопрос: хочу сделать по новой ТО-150 с заменой охлаждайки. Нужно ли менять масло в кпп, и может есть еще где нибудь какие жидкости которые требуют замены? Я так понял раздатки и редуктора в данном авто нет.
ТО 150- это понятно.
Масло в коробке поменять по-любому, даже если есть подтверждающие документы.
Замена жижи инвертора с помпой, чистка радиаторов.
В заднем редукторе тоже обязательно поменяйте.
Ревизия и смазка направляющих суппортов.
flashLAV Спасибо огромное! А букваря по замене нет?
Заказываю масла. Только вот какое масло залить в двигатель? Сейчас залито оригинал 0*30, а в спецификации такого нет. Залью наверное 5*30
SkyNet86 писал(а): Сейчас залито оригинал 0*30, а в спецификации такого нет. Залью наверное 5*30
0/30 - 5/30 разницы нету, первая цифра показатель вязкости при наружней температуре (на морозе важно)
А что на крышке горловины или стикере под капотом написано от завода ?
барс027 писал(а): 0/30 - 5/30 разницы нету, первая цифра показатель вязкости при наружней температуре (на морозе важно)
А что на крышке горловины или стикере под капотом написано от завода ?
Даже не смотрел если честно, гляну обязательно. Но 5*30 уже приехало.
Узнал ради интереса у официалов - замена всех жидкостей 32000 с их материалом, если только работа то 11000. В итоге плюнул, заказал все сам - вышло на 10000. Менять сам буду, себе больше доверяю
SkyNet86 писал(а): Менять сам буду, себе больше доверяю
Цена у ОД конечно высоковата, но самому иногда не срабатывает поговорка)))
Нужно искать профессиональную профильную контору и там всё делать. При любом косяке не придётся на эвакуаторе тянуть в сервис, а всё на месте будет решаться.
Если хочется себе доверять, то лучше в рем. зоне наблюдать за ТО.
Фильтра 187руб + 500руб + 685руб угольный
Масло 2600руб 5л. tayota 5w40 (+остатки были старые около 1л. хватило)
Замена 600руб.
Итого 4572
Конструкция масляного фильтра какая-то мудреная стала. Несколько частей раскручивать пришлось.
Полазил также под капотом. В целом место там есть еще даже свободное. Кучу пластиковых панелей считаю лишними. Под ними все равно пыльно, а чтобы что-нибудь увидеть надо кучу неудобных заклепок достать! Заклепки в rx400 лучше. Фильтр воздушный проще меняется, но куда-то в сторону его убрали зачем-то.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
udofun писал(а): Конструкция масляного фильтра какая-то мудреная стала. Несколько частей раскручивать пришлось.
Зато отпадает проблема нарваться на подделку и потом иметь проблему с неплотно прикручивающимся корпусом, некачественной прокладкой и т.д. Фильтр родной заводской, качественный, меняется только картридж.