Други, решил поделиться опытом:
На Ls460 L awd откатал более 90 тыс км, (мой отзыв то что менял по гарантии можно на этой ветке найти). машиной был доволен, мягкая, динамичная, экономичная. Но сравнивая ее с остальными моделями лексус (ис, жс и лх), она самая не надежная и самая дорогая в обслуживании.
Но если Вы берете 221 мерс (например 2009) - то лексус покажется дешевой в обслуживании до безобразия)))
Например, что надо знать о болячках мерса:
1. Балансировочный вал двигателя (рано и ли поздно) придется менять , это признали сами в Месрседес, типа звездочка из некачественного металла
2. Коробка - если до Вас ездил шумахер и рвал на ней с 2х ног (одна на тормоз вторая на газ) то коробке скоро очень приедет хана, также часто меняют и мозги коробки..электроника глючит. Коробка обслуживаемая, масло менять раз в 60 тыс км, если не меняли - жди от нее приветов)
3.Клапан КВКГ - это почти как расходник (правда не очень дорогой 3,5 тыс р у неоф), менять где-то раз в 30 тыс км, понимаешь по запаху горелого масла в салоне и расходу увеличения расхода топлива)
4. Рычаги. Все на Лс плачут когда слышат, что рычаги стоят по 6000руб (у Влада)...у мерса один рычаг 15 тыс руб.
5. Пневма, если у ОД - то могут и по 80 тыс руб за стойку впаять, но можно и у наших умельцев его отремонтировать за 12 тыс руб... (меняют резиновую оплетку на боле прочную)
5. Кардан. Он в принципе не ломается)) но вот на нем есть крестовина, она может закислиться и , как например у меня, плохо вращалась. Отдельно не продается, только вместе с карданом - 18-25 тыс руб.. НО есть такая контора как кардан баланс, за 2,5 тыс руб вставит новую крестовину и отбалансирует.
Причем, если на сервисе лексуса Вы появитесь раз в полгода - то на мерс сервисе Вас будут знать все)) как минимум долго там проведете времени, чтоб устранить все "маленькие" косяки от предыдущего владельца.
Теперь про эмоции и ощущения:
Я сравниваю по своим ощущениям и по отзывам своих родных, кого возил)
Мерс выше на голову! это факт.
1. Двигатель очень экономичный, без пробок 12 л, с пробками 17л. (объем 5,5 литра) у меня 2009 год, фоматик, S500 (переходная модель, внешность как дорестайл, салон рестайл).
2. Динамика разгона, особенно в режиме спорт - как бешенный тепловоз. Режим комфорт - нравится всем. Матушка с сестренкой часто просятся, чтоб просто их покатал)) Типа авто - терапия - успокаивает)) расслабляет, после поездки все сразу засыпают))))
3. Начинка - все приятно радует, есть телек, всякие функций полно, как куруиз контороль, так и функция непревышения заданной скорости. Кресла удобнее чем в лексус. Можно подсоединить до 5 телефонов к команду.
Можно настроить и время подсветки стояночных огней, и яркость освещения в салоне.
4. Помимо повортных фар, при парковке включаются еще дополнительные фары)
Короче совет такой:
1. Если Вы берете авто на последние деньги - то только лексус ЛС, ибо мерс (даже после диагностики у ОД, где скажут что все идеально - попросит вложиться)
2. Если Вам эмоции важнее и в запасе при покупке мерса есть 200-300тыс руб, то берите мерс получите кучу эмоций.
И еще один совет владельцам ЛС 400 - х, 430-х, и 460-600 х...
НИКОГДА не пересаживайтесь на ES!!!
Да, те кто на ЕС пересел после камри будут в восторге...Но только не те кто пересел после ЛС...Мня от нее просто тошнило!!! хотя авто 12 года , на гарантии и не ломается!!! но если привык к комфорту Лс и более хороших машин, Ес не подойдет)
Всем удачи!
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
смотрю в сторону 221 года так 09-10. но пугает меня этот ремонт. да и друг ездил на 221,как то сказал мне, купи 460 и катайся спокойно.
спасибо за хоть и короткий но понятный отзыв.
Мухаммет респект за отзыв!!!
+1 присоеденяюсь к сказанному,аналогичные чувства сравнении Лексус-Мерс!
и сравнении классов ЕС и ЛС по сути это сравнение S и E классов!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
СЕРЖ. писал(а): смотрю в сторону 221 года так 09-10. но пугает меня этот ремонт. да и друг ездил на 221,как то сказал мне, купи 460 и катайся спокойно.
спасибо за хоть и короткий но понятный отзыв.
Рад, что понравилось...
А так в сервисе, я как 1,5 недели купил, то 5 раз там точно уже был..и каждый раз одни и те же лица владельцев)) Кто-то терпит, один владелец ЖЛ плакал...купил месяц назад..у него и рейка накрылась и коробка..и электрика...жаль парня...
Честно говоря, я как с ним пообщался, то же стал подумывать о продаже)) но пока терпимо) Осталось еще циркуляционный насос поменять))
А лексус только ТО))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Slss писал(а): Мухаммет респект за отзыв!!!
+1 присоеденяюсь к сказанному,аналогичные чувства сравнении Лексус-Мерс!
и сравнении классов ЕС и ЛС по сути это сравнение S и E классов!
По Поводу Е и S...верю)) хотя на Е никогда не было))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Мухаммет, спасибо за достаточно подробный и реальный отзыв от человека который имел возможность сравнить данные модели по этим критериям. Было действительно интересно прочесть о нюансах эксплуатации.
У моего соседа под жопой 221й с личным водителем. 2009г.в. Когда озвучил примерную сумму годового обслуживания, я решил что с 430м совсем не прогадал. Юзаю 2 с лишним года, только ТО, правда сейчас накрылся компрессор кондея, но спасибо Владу, за недорого заказал на ебее. Но это копейки по сравнению с тем что мне сказали. Конечно Drugan прав, по примочкам мерс круче. Но... нуегонах с такими ценами на сервис... ИМХО.[/b]
Slss писал(а):
он же на фирменом сервисе,а ты нет?
Не уточнял. Но машину старше 5 лет гонять к официалам по моему просто расточительство. Купи тогда новый если лишних денег много. И говорю это не потому что купил на последние. Просто есть куча других возможностей их потратить с большим удовольствием. К примеру спокойно отдохнуть в Испании 3 недели всей семьей.
Slss писал(а):
он же на фирменом сервисе,а ты нет?
Не уточнял. Но машину старше 5 лет гонять к официалам по моему просто расточительство. Купи тогда новый если лишних денег много. И говорю это не потому что купил на последние. Просто есть куча других возможностей их потратить с большим удовольствием. К примеру спокойно отдохнуть в Испании 3 недели всей семьей.
а я уверен,что он по регламенту на сто фирменном делает!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Slss писал(а): а я уверен,что он по регламенту на сто фирменном делает!
Но ведь суть в том что нет никакой гарантии, что его машина там обслужена лучше, чем делаю я в обычном сервисе у мастера, который несколько лет работал у официалов. Я на авто.ру писал отчет о своей машине, что сделано за 2 года и сколько вложено. Может кому интересно link будет и поможет в выборе.