Добрый день!
Мерцают лампы чек и o/d off (если нажать кнопку). При этом скачет стрелка тахометра. Обороты двигателя постоянные. В этом режиме начинает пинаться АКПП. Бывают моменты когда лампы перестают мерцать, тогда стрелка тахометра работает как положено и АКПП работает идеально.
Чек выдает ошибку по датчику положения распредвала 1 банки (менялся ремень ГРМ - один зуб ушел, буду устранять). Но такая ерунда была и до замены ремня (чек не горел). Сбрасывал минусовую клемму - чек долгое время не зажигает, но вышеуказанные симптомы остались. Прикрутил новый провод "массы" от "-" аккумулятора к двигателю - не помогло! Кстати остальные лампы, в том числе и на панели приборов горят отлично!
Хэлп ми!
Уже всё проверил. Результат ноль. Есть подозрение что провода, которые должны быть прикручены сзади впускного коллектора (два провода массы) фактически прикручены к клапанной крышке задней ГБЦ близко к катушке зажигания. Может в этом причина?
Подниму тему...Возможно кому-то пригодится информация. Была такая проблема. Мерцал чек, стрелки тахометра и спидометра прыгали, стрелка уровня топлива падала в ноль, АКПП дёргалась. Перестало работать ГБО, машина глохла и работала только на бензине. Все решилось возвратом двух проводов массы на впускной коллектор (одна сбоку и одна сзади). До этого они были прикручены под гайку на шпильке крышки клапанов.